Ты был слишком плохим

220 19 0
                                    

Эх, дорогой я дома.-Сказал очень уставший Чимин.
К парню подошел Тэ и Чмокнул в щёку.
-Что ты сегодня такого делал?
-Ты издеваешься? Работал! Ну и с братом виделся.
-Что, зачем!?
-Пройди в зал, я переоденусь и расскажу.
Парень покорно проследовал указаниям Чимина. Тэ было не по себе. *Почему он не сказал там? Видимо что-то серьёзное*
-Ты чего завис.-Войдя, спросил Чимин.
Тэ опомнился и перевёл на него взгляд.
-Кхм. Ты чего в таком виде?
Чимин стоял в футболке и кажется без шорт.
-Это я тебя хотел спросить, где моя одежда.
-Ой.
-Ты снова всё перестирал?
-Я не виноват, этим должен ты заниматься. У меня сейчас вообще отпуск, а я домашней рутиной занимаюсь.
Тэ работал в полиции и был там главным, по мимо этого состоял в разделе детективов и на данный момент его отправили отдыхать как самого лучшего сотрудника. Тэ был опытен и раскрывал дела, как щёлкал орешки.
-Так ладно. Не об этом должен был быть разговор.
Чимин прошёл в комнату и сел рядом с Тэхёном.
-Я сегодня виделся с братом...-Приостановился Чим. Кто такой Сынхён?
Тэ изменился в лице.
-Он мой друг, а что. Откуда ты его знаешь.
-Сегодня на встречи Хва сказал, что этот парень изнасиловал Джуна, Пак никогда не врёт.
-Ой...Началось. Ничего не было. Если ему это сказал мелкий, то он всегда хотел внимание, но что он добивается его таким способом...Противно.
-Почему ты такой узколобый. Ты можешь думать не только о себе. Он очень замкнутый мальчик и не стал бы такую чушь нести.
-Замкнутый!? Ты даже не знаешь как он им дерзил.
-Может раньше и дерзил, но сейчас нет, а люди склонны так сильно меняется только после травмы.
-Ты вообще представляешь, где и что он делал? Ты вообще на чьей стороне?
-Тэхён, я тебя люблю, но ты не прав. Поговори с тем парнем. Он заслуживает наказания.
-Наказания? Что ж
Парень повалил Чимина на диван.
-Единственный кто сейчас заслуживает наказания это ты.
-Тэхён не сейчас и не здесь.
-Да, ты прав, не здесь.
Тэхён взял Чимина на руки и понёс в комнату. Бросив его на кровать, Ким навис над Чимом.
-Даже не знаю как именно тебя наказать. Думаю ты был слишком не послушным и надо пожёстче.
-Тэхён, ты с ума сошел?
Тэ запустил руки под футболку и голос Чимина залил всю комнату..
-Ты всё такой же сладкий, как я давно этого ждал. -Тэ задрал футболку Пака и подобрался к соскам парня.
-Он нет Тэ.-Простонал Чимин.
-Тэхён растирал их между указательным и большим пальцем. -Я знаю, что тебе это «не понравится», милый.-Облизнувшись сказал Тэ. Парень склонился над парнем и легонько прислонился к шее Чимина, за чем последовал стон. На лице Тэхёна промелькнула ехидная улыбка, и останавливаться он так же не собирался. Ким принялся усыпать шею партнёра багровыми отметинами, по-прежнему помогая руками. Тэ оторвался от Чимина.
-Что ж на этом всё.
-Нет, накажи меня. Пожалуйста.-Просил Чимин.
-Что? Как я тебе говорил нужно просить, если тебе что-то нужно…
-Пожалуйста, накажи меня ПАПОЧКА.-С диким возбуждение сказал Пак.
-Так-то лучше.-Усмехнулся Тэ.-Ты очень плохо себя вёл, я просто вынужден быть жестче.-Тэ склонился и по-прежнему оставлял засосы, моментами прокусывая кожу. Безусловно, это было больно, но это была приятная и возбуждающая боль для Чимина. Наигравшись с верхом, Тэ спустился ниже, пока не остановился на пахе.
-И быстро же ты.
-Тэхён!-Простонал Чимин.-Если уж собрался, хватит дразнить.
-Я же сказал ты плохой мальчик, ты должен сам просить.
Ким начал водить пальцем по выпирающему месту. По комнате раздались сильные стоны Чимина.
-Тэхён!
-Я слушаю тебя солнышко.-Ухмыльнувшись сказал Тэ
-Ты либо делай либо хватит.
-Что ж, ладно...-Коса посмотрел Тэхён.
-Нет, давай!
-Что именно. Я не понимаю намёков. Скажи на прямую.-Облизнулся Тэ
-Ааа, да выеби ты меня уже.
-Ха, хорошо
Тэхён поднял Чима, сняв с него футболку и положив партнёра обратно.
-Малышам нельзя говорить такие слова. Почистить бы тебе рот с мылом, но сейчас в нём будет что-то больше.
Тэ снял футболку и приспустил штаны. Чимин привстал и с недоумением посмотрел на Тэхёна.
-Тэ, эм...
-Что не так?
-Я...Я не делал никогда такого.
-Вообще или с мужчинами.
Чимин посмотрел Тэ в глаза, словно он маленький котёнок.
-Ты серьезно!? Я твой первый!? Тебе вообще лет-то сколько!
-Я не распыляюсь на других. Я ждал того человека с которым навсегда.
-Оу, я тронут, но мы не так долго встречаемся, ты точно готов раз уж на то пошло?
-Да, но я как бы...
-Не умеешь.-Ухмыльнувшись сказал Тхён.
Тэ стянул боксеры, взяв руку Чимина.
-Води, вот так. -Парень держал Чимина за руку и направлял его.
-Так?-Смутился парень
-Да.
Тэхен убрал руку, и Чим уже работал сам. Не долго думая, он облизнул член парня. Пускай в этом он был и новичком, но порно он пересмотрел кучу и прекрасно понимал, как это делается. По комнате пронёсся стон Тэхёна. Опираясь на это, он взял член в рот. Тэ взял Пака за голову и начал её двигать. Чимин мычал от того что прибор не помещается внутри него.
-Чимин, прости.
Сперма Тэхена заполнила рот Чимину. Парень высунул  язык пытаясь отдышаться. Капли падали на постель. Пак покорно сглотнул её и потянулся к Тэ. Парни слились в глубоком горячем поцелуе. Отовравшись, Тэ почувствовал вкус своей же спермы во рту, что возбуждало его сильней.
-Если ты думаешь что это всё, то ты ошибаешься.-Сказал Тхён, лажа Чимина на кровать.
Парень освободил себя и Чимина от оставшейся одежды.
-Если я твой первый...
-Будет больно, так ведь!?-Нервничая спросил Чим.
-Я попытаюсь аккуратно.
Тэхён достал из тумбочки смазку и смазал промежность Чимина. Просунув для начала один палец. Эхом раздался стон Чимина.
-Тебе оказывается и не нужна смазка. Сколько же ты ждал, раз возбудил от самого безобидного. Тэ аккуратно попытался растянуть Чимина, он убедился что парень достаточно растянут и начал добавлять всё больше пальцев.
-Ай, Тэхён, аккуратней.
Ким вынул пальцы.-Кажется тут нужно больше.
Парень весь сжался от предвкушения боли.
-Расслабься.
Тэхен начал медленно входить в Чимина.
-Ааа, это слишком много. Больно Тэхен, больно. Он слишком большой. Остановись, пожалуйста.
-Того как его растянул Тэ оказалось мало для Чимина, играло и на руку то, что он у Пака первый, да ещё и сам парень не мог расслабиться. Чимин вцепился в простыню и молил чтобы Тэ убрал это из него.
Парень был уже слишком заведён.-Ты сейчас привыкнешь.
Тэхён полностью вошел в Чимина и задержался, давая привыкнуть.  Чимин лежал, и отдышка не давала покоя.
-Пожалуйста, высуни его. Парень попятился назад в надежде, что хотя бы он сам поможет себе.
-О нет, это ты зря. Ты меня разозлил.
-Тэхен начал вдалбливать Чимина в изголовье кровати.
-Нет, стой, больно.-На глазах Чимы появились слёзы, но парень был слишком увлечен процессом и не замечал ничего. Через какое-то время Тэ стал проходит гораздо лучше в Чимна. На белой кровати показали красные капли.
-Сейчас найду.-Из глаз Чимина продолжались литься слёзы, но кажется уже не от боли. Парень высунул язык и закатил глаза.
-Нашёл.
Ким начал ускорять тэмп и когда дошел до предела кончил в Пака. Парень лёг рядом с Чимином что бы отдышаться.
-Я не думал, что ты такой грубый.-Сказал заплаканный Чимин с ужасной отдышкой.
-Я говорил не зли меня, а тебе лучше поспать. Должно всё затянуться.-Говорил Тэ надевая уже футболку.
-Время-то
-Не важно, парень взял Чимина на руки и отнёс в гостевую, в чистую постель.
-Поспи.-Тэхён Поцеловал Чимина, укрыв его, направился в кухню

You won't leave me?|Ты же не бросишь меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя