В БОЛЬНИЦЕ.
-Арр, чё припёрся?- Пак грубо обратился к разукрашенному Тэхёну.
-Я и не уходил.
-Пак окинул его взглядом и закатил глаза. Их диалог прервала медсестра.
-Господин Пак ваш…Брат просит автоназию и я к сожалению другого выхода не вижу.
-Вы что, усыпить как котёнка?
-Он не живёт, а мучается. У него весь список симптомов. Это летальный исход. Он только мучается.
-Пак ворвался в палату к Чимину.
-Хва.
-Да Чимин.
-я тебя люблю.
Тэхён взял Чиму за руку.
-Чимин извини меня. Именно из-за меня ты не увидишь свадьбы, детишек и старости. Прости, я такой глупец. Прости.
-Тэхён, ты не виноват. Я тебя люблю. Запомни это пожалуйста.
-Чимини, ты же действительно не хочешь этого. Автоназия, ты не проснёшься, ты это понимаешь.-Обратился Сонва.
-Хва, мне всё сказали, моё состояние…Проще уснуть. Я не хочу страдать и что бы страдали вы глядя на то, каким овощем я становлюсь.
-На лице Тэ проступили слёзы, он наклонился и нежно поцеловал Чиму в губы.
-Я принимаю твой выбор.-Закрывши лицо локтём сказал Тэхён.
-Чимин…-С надеждой сказал Хва.
-Мистер Хва. Бумаги уже подписаны. Он в осознанном состояние так что ваше мнение не учитывается.
-Хва, прими пожалуйста Тэ в нашу семью.
-Парня взяли под руки и повели к выходу.
-Я люблю тебя Чимин.Полностью поникший Пак стоял в коридоре, и пытался сосредоточиться.
-Джун, что с ним. Мне нужно извиниться.
-Сегодня мы идём знакомится с его родителям и ты там явно не будешь присутствовать.
-Что. Родителям?
-Да, ты видимо не успел Чимина с ними познакомить.
-У нас нет родителей, они погибли в автокатастрофе в тот день, когда Джуна изна…кхм. Тебе он хоть что-то сказал.
-Адрес.
-Пак показал адрес.
-О нет. Это странно.
-Пак пытался сложить всё в голове. Рвота, разговор, родители, врач. Красная краска по всей ванне.
-У него не булимия!
-Что. Булимия?
-У Джуна рвота с кровью. Он сильно скинул вес, и не может принимать пищу.
*смс-ка*
|Джун|
-Я тебя люблю солнце.
-Бежим быстрее.
Спустя 50 минут они были на месте.
-У тебя есть ключи,
-Да, конечно.
-Ким начал нервно искать ключи и Пак не выдержав, выбил дверь с ноги. Парень быстро побежал на верх, в комнату Джуна. И войдя, упал на колени. Джун лежал на полу с пеной во рту смешавшейся с кровью. Рядом лежала записка. Пак не обратил на неё внимание, и принялся прощупывать пульс. Его не было.
-Джуни, зачем. Свадьба, дети. Как же это всё. Пак поднял Джуна с пола и взял за руку пытаясь разговорить.
-Джун. Очнись Джун. –Тэхён оторвал Хва от трупа и попытался успокоить. На их обоих лица появились слёзы.
-Хва его нет, он ушёл, труп, не живой. Нет, нет, нет…-А дальше пустота и тьма.
Тьма, пустота, что это? Сонхва открыл глаза и перед ним навис Джун.
-Малыш… Как я рад тебя видеть. Пак аккуратно прислонился руками к лицу Джуна и нежно поцеловал. Это было что-то нежное, родное. В миг Джну рассыпался на глазах Пака. Хва начал оглядываться в поиске парня.
-Пак…
-Джуни…
-Не привязывайся ко мне, расставание будет тяжелее.
-Мне не нужно расставание. Забери меня с собой, без тебя жизнь это выживание. Я не хочу существовать в мире где тебя нет. – Ким подошёл и нежно шепнул ну ухо «я тебя люблю» и направился в сторону скалы.
-Полюби вновь, выйди замуж, возьмите детей, сделай то, что не смог я.-Сказал Джун спрыгнув вниз.
-Нет Джун. Пак не долго решался и прыгнул следом и пустота…-Доктор это точно поможет?-Послышался голос Тэ.
-На счёт три вы очнётесь.1,2,3.
-Хва открыл глаза в больнице рядом сидел Тэ.
-Ты очнулся!
-Тэхён. Где Чимин. Мне такой кошмар присни…
-Это правда.
-Чччто. Ну и шуточки конечно.
-Это правда-Уже повышенным тоном закричал Тэ и кинул записку Джуна.*Записка*
Сонхва…То как сильно я тебя люблю просто не предать словами. Я бы правда хотел быть твоим мужем и иметь детишек которые бегают по дому и треплют твои волосики и нервы, но как тебе уже наверно известно я бы этого просто не смог иметь. У меня была язвенная болезнь. К сожалению она развилась когда я ещё работал на том месте. В ванной это была не краска, а рвало меня именно из-за этого. Я не хочу о грустном, но по другому тут ни как. Я очень сожалею, что это была рвота не из-за беременности, а так бы я родил тебе сына или дочку.(Шутка, не омегаверс). Мой пирожочек, моя последняя ночь была самая лучшая, и вообще когда мы были вместе, я почувствовал, что такое любовь. Если ты можешь, прости моего Хёна. Я его давно простил, не злись на него. Ради меня возьми ребёнка из детдома. Дай ему то, чего уже не дам я. Надеюсь ты меня не бросишь. И да за это время я не разу не сказал первый, что люблю тебя так вот, я люблю тебя…POV начало
Я тоже люблю тебя-Сказал Пак положив цветы на могилу Джуну. Тэ подошёл и приобнял Хва.
-Я уже побывал у Чимина.
-Прошло 4 года, а сколько боли. Прости Джуни.
-Момочккааа, Хонджун меня обижает. Он говорит, что если я девочка не могу ходить с ним по лужам. У меня слишком красивое платье для этого.
-Чимин.-Взяв на ручки, обратился к девочке Хва.-У тебя правда красивое платьишко. Не стоит в нём бегать по лужицам.
-Бебебе, я же говорил.-Мальчик подбежал и взял за ручку папу.
-Джуни, так не хорошо с сестрёнкой. -сказал Тэхён.
-А ну ка быстро мизинчики.-Малыши взялись ими.
-Я больше не буду тебя обижать.- сказали дети в один голос.
-Всё, бегите.
-Ладно, Чима, я тебя никогда не брошу.
-Сонхва повернулся и уткнулся в плечо Тэ, всхлипывая.
-Тихо милый.-Сказал Тэ, зарываясь в волосы Пака. -пошли отсюда, дети уже ждут в машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You won't leave me?|Ты же не бросишь меня?
FanfictionДжун и Сонхва совсем недавно начинают встречаться. Парни необычайно сильно любят друг друга, но на пути у них встречаются огромные проблемы с которыми ещё только нужно справится.