Заглянешь ко мне?

197 19 0
                                    

Доброе утро солнышко. -Сказал Тэ, поцеловав Чимина.
-*Зевает*Доброе.-Чимин проснулся в своей комнате.
-Я тебя принёс обратно, тут уютней.
Чимин попытался привстать и облокотился о спинку кровати.
-Ай!-Вскрикнул Чимин.-Как больно.
-Я так и думал.-Тэхён порылся в тумбочке и сел на край кровати, похлопав рукой по коленям.-Ложись!
-Зачем-С недоумением спросил Чимин.
-Ты хочешь что бы тебе и дальше было больно?
-Ха, спасибо Тэхён, само пройдёт-Неуверенно и застенчиво сказал Чим.
-Я сказал ложись!-Голос Тэ стал более грубым.
Чимин посмотрел на него кошачьими глазками и повиновался ему. Тэхён стянул шорты которые сам и надел парню, выдавив немного белого крема.
-Ау, поосторожней и он холодноват.
Тэхён согрел пальцы дыханием и прислонился к парню. Чимин почувствовал как нагрелась масленная субстанция от пальце Тэ и он сжался.
-Я тебе не смогу помочь, если ты будешь весь сжатый.
-Мне немножко не комфортно находится в таком положение.-Пробурчал Пак.-Это ведь ты вчера не видел границ.
-Извини, давай о другом.-Тэ пытался отвлечь Чиму разговорами.
-О другом, хорошо. Что насчёт Сынхёна?
-Чимин, не начинай.
-Нет Тэ, послушай меня я верю Паку и Киму. Они не похожи на тех, кто обманывает. И тебе бы советовал поверить. Он твой родной брат!
-Хорошо, что ты от меня хочешь? Ты не знаешь всей истории. Он шлюха. Ты не представляешь что он делал.
-Не говори так!
Ты же в полиции работаешь, сходи, наведи на него справки. Он не тот за кого себя выдаёт, я уверен.
-Только ради тебя.-Сказал Тэ, перевернув и поцеловав Чимина. А ты лежи и отдыхай. Я тебя отпросил с работы. Заниматься бумажками ты не сможешь, особенно сидя.-Подмигнул Тэ. Чимин закатил глаза.-Нашёл чем гордиться.
-И я тебя люблю.-Передразнил его Тэхён.-Всё я ушёл.
-Наконец-то.
-Я всё слышу, хочешь быть наказанным?
-Иди уже!
Тэхён вышел из квартиры и первым же делом позвонил Сынхёну.
-Привет друг, давно не виделись. У меня так много всего произошло и нужно кое-что обсудить. Заглянешь?
-Конечно.-Послышалось с конца провода. Тэхён назвал адрес и время.
-До встречи.

Ещё один поворот и Тэхен на месте.
-Почему я в свой выходной должен заниматься этим. Хух, Тэхён. Ты это делаешь для Чимы, для Чимы. Тэ сделал ещё один глубокий вдох, когда вспомнил, а Чимин-то. Ким набрал номер Чимина.
-Привет солнце.
-Ну привет, а чего такой милый?
-Я забыл тебе сказать, к тебе зайдёт скоро Сынхён. Я возможно опоздаю, впусти его и будь дружелюбным. Но лучше посидите в комнате. Тебе нельзя вставать.
-Ну ладно, только сильно не опаздывай.
-Оу да, Чимин, у меня вторая линия- Сынхён. Извини, пока. Да привет Хён.
Просто постучись я уже договорился с парнем.
-Парнем?
-Хаха, да, я потом объясню, мне нужно спешить.
-Тэ отключился и направился в участок. Он был генералом полиции, но при это был отличным детективов, в целом его уважали все. На данный момент работы не было и его никто не ожидал увидеть. Тэ отправился к архивам. Он пытался найти хоть что-то связанное с Сынхёном, но всё четно.
-Эй, стой!-Окликнул Тэхён коллегу.-Это всё что тут есть?
-Ну да.
-Я так и знал.
-А хотя, пару тройку дел лежат в моём кабинете. Я рассматриваю дело жестокого насильника. Если вам оно нужно я могу вас провести.
Тэ понимал, что просто тратит время, но любопытство взяло верх.
Партнёр разложил дела. Внимание тэ привлёк документ с красной биркой.
-Что это?
-Дело сумасосшедшего насильника.
Тэхён взял папку с документами и начал изучать.
-Примечательно то, что у него нет точного определения пола. У него все как на подбор и парни и девушки. Единственное. Он выбирает смазливых жертв.
-Почему нет имени и фото?
-Оно засекречено.-Парень взял устройство считать код и показал результат Тэхёну.
-Сынхён! Этого не может быть!
-Что?
-Без слов, выдвигаемся на место.
***
-Рад тебя видеть.-Сказал Чимин, открывая дверь.-Тэхён ещё не вернулся но велел ждать его в комнате. Мне нельзя вставать, постельный режим.
-А кто для вас Тэхён?
-Разве он не сказал? Он мой парень.
-Оу, хорошо. Я схожу попить воды? В горле очень пересохло.
-Да конечно и возвращайтесь обратно.
Сынхён направился на кухню, и допивая воду заметил пояс. Усмехнувшись, он взял его и направился в комнату. Парень вошёл и запер её за собой.
-Можешь не закрывать, это не нужно.-С улыбкой сказал Чимин.
-Я тебя не спрашивал!
-Что?
Сынхён накинулся на Чимина и завязал ему руки. Парень слишком брыкался и Хён привязал их к изголовью.
-Кажется, мы работаем по старой схеме. Как в старые времена.-Сказал он посмеявшись.
Сынхён стянул штаны с Пака.
-У Тэхёна такой сладкий парень, очень в моём вкусе.-Сынхён схватив голову Чимина, сильно сжал её в районе щёк. Псих принудительно сошёлся с ним в поцелуе.
-Ах ты сука.- В поцелуи Чимин укусил парня, от чего тот озверел.
-Сынхён стянул с себя штаны и раздвинул ноги Чимину.
-Я прошу вас не надо.
-Проси не проси я не выполню твою просьбу.
-Хён со всей силы вошёл в Чимина, что тот прогнулся от боли. Хён начал быстро двигаться внутри Пака.
-Нет, прошу хватит, но Сынхён лишь улыбался в ответ.
На белоснежной простыни показались яркие красные пятна.
-Ты так быстро стёрся.-Посмеялся Сынхён. Он услышал резкий звук и остановился. Приведя себя в порядок, он начал внимательно слушать.
-Чимин! Ты был прав, он виноват.
Сквозь боль Пак закричал.
-Тэхён, помоги!
-Закрой свой рот, псина.-Агресивно сказал Хён.
Тэ побежал к двери, но та была закрыта.
-Открывай скотина! Тут наряд. Тебе уже не скрыться.
-У меня ещё есть твой сладкий паренёк.
Сынхён достал из куртки лезвие и подошёл к всё ещё связанному Чимину.
-Ты что, думал всё просто так.-С бешенной улыбкой, обратился псих к Чимину.
-Давайте парни!-Закричал Тэ.
Момент и дверь была уже выбита. Чимин увидев всё это, сжался и сомкнул ноги. Перед Тэхёном была ужасная картина. Его любимый был привязан к кровати, а вся простыня была в крови. На груди Пака красовалась огромная рана. Плюсом к этому всему было, то, что этот чёкнутый держал лезвие прямо у шеи Чимина.
-Если ты не дашь мне уйти я окончательно добью этого щенка, хотя он и без меня кажется умрёт.  Тэхён направил на Хёна пистолет со словами «Я думал ты мне друг, всё то, что мне рассказывал Хонджун ведь правда!? Значит, он мне говорил правду!?»
-О да, то как я его привязал и так как он мне отсасывал. Всё
это правда.
-Заткнись, тварь.-На глазах Тэхёна начали наворачиваться слёзы.
-Ты... ты мне противен. Такой довольный...Думаешь я не выстрелю? Мне уже всё равно на мою работу. -Тэхён нажал на курок. Пуля попала в плечо, и парень склонился от боли. Наряд быстро скрутили его и увезли. Тэхён подбежал к Чимину развязать руки.
-Погоди булочка. -Тэхён со всей любовью вцепился в Чимина.
-Прости меня. Я должен был сразу тебя послушать. Ты был прав, ты был прав.-Тэхён обнимал Пака и просто повторял это предложение.
-Тэхён, мне больно и очень плохо.-Парень отодвинул от себя Чимина и увидел глубокую рану по середине груди Чимина. Тэхён трясущимися руками набрал номер скорой и вызвал её. Она приехала только через 40 минут, после чего их перенаправили в хирургическую клинку.

You won't leave me?|Ты же не бросишь меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя