Клиника

192 19 0
                                    

РОV: Тэхён.
Битый час врачи бились за жизнь его любимого. Этого всего бы не было, не будь он таким легкомысленным. Не видел дальше своего носа. Чимин страдает лежа на операционном столе, Джун…Он никогда не получал любви ни от него ни от родителей. Все эти года он бродил по улице и не знал куда податься. Унижение это единственное, что он получал. Сонхва, он стоит и борется, чтобы его брат не остался в царстве Морфея навсегда. А что он… Это он виноват во всей этой ситуации. Тихие и аккуратные шаги, заставили его опомнится.
-Тэхён?-Тихим голосом сказал Джун.
-Тэхён вспрыгнул и вцепился с объятиями в Джуна.
-Братик прости. Слышишь, прости. Я так много боли причинил тебе. Может ты не сможешь меня понять, но и не нужно. Знай, я раскаиваюсь, я искренне тебя люблю. Я глупец. Какой же я глупец. Джун стоял и ничего не понимал. Тэхён взял его за плечи и посмотрел ему в глаза. Тэ был весь красный и заплаканный.
-Сейчас в операционной мой Чимин, Сонхва борется за его жизнь.-Через себя сказа Ким.
-Что?
-Сынмин, его порезал Сынмин. Он потерял очень много крови…  Я не прощу себя, если с ним что-то случится.
-Хонджун обнял Тэ.-Надейся только на самое лучшее. Он сильный, он сможет.

Пять часов врачи находились в операционной, Хонджун уснул на плече Тэ, а тот просто не мог уснуть. К нему вышла медсестра.
-Кто вы приходитесь Чимину?
-Я парень
-Парень?
-Пожалуйста, что с ним?
-Он в очень тяжёлом состояние, но есть надежда на улучшение.
-Господи, спасибо вам большое.
-Это не мне, а хирургам.
-Тэхён аккуратно поклонился девушке, чтобы не разбудить Джуна, но этого не получилось.
Из кабинета выбежал Сонхва и схватил Тэхёна за воротник. Джун упал на сиденье и только открыв глаза, увидел страшную ситуацию.
-Ты тварь. Из-за тебя все страдают. Чимин ещё чуть-чуть и будет в состоянии комы, а я ничего не могу поделать. Пак замахнулся и ударил Тэ в челюсть. У парня потекла кровь из губы.
-Сонхва, остановись.-Закричал Джун.-Помогите!
-Пак отпустил его и швырнул от стенки, но тот был на ногах. Пак отвернулся и медленно пошёл.
-Я пытался его спасти, Сынмин.
-Пак резко развернулся и ударом кулака уронил Тэ. Хва начал беспорядочно наносить удары.
-Пытался… Ты блять сделал всё, чтобы люди вокруг тебя гнили. Это сука единственное, что ты сделал.
-Сзади Пака схватили два мужчины и оттащили от Кима. Хонджун сидел комочком весь испуганный.
-Отпустите, я его больше не трону.
-Пак подбежал к Джуну и обнял его.
-Всё хорошо. Малыш пошли отсюда.
-Пак взял Джуна и укрыв его курткой взял за плечи и повёл прочь от Тэхёна. Обернувшись, он с неизмеримой злостью посмотрел на этого сопляка и ещё крепче приобнял Хони.

You won't leave me?|Ты же не бросишь меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя