Приём

213 20 0
                                    

Сонхва пришел в клинику, как только освободился. Джун ему дал кучу поручений, а сам сбежал на свою работу. Пак был очень огорчён этим, но понимал что он ещё злится и сделал все, что он просил.
•••
-Проходите.-Дружелюбно сказал доктор.
-Здравствуйте.-В голосе парня четко прослеживалась дрожь и волнение.
-Так с какой целью вы к нам пришли, мистер… Джун.
-Мне нужно максимально скрыть шрамы… На груди и ноге.
Доктор окинул парня взглядом. Тот сидел весь нервный и сжавшийся.
-Я вас понял. Раздевайтесь я посмотрю.
-На прибор сообщающий о чп, пришло уведомление . *Срочно собирайся в операционной, поступил тяжёлый случай. Краткая информация Пак Чимин 24 года.*
Доктор нервно вспрыгнул с места, пытаясь сосредоточится.
-Молодой человек вы раздевайтесь, но меня заменит другой врач, он сейчас придёт.
Парень тут же вылетел из кабинета, прихватив карточку.
-Здравствуйте доктор Пак.-Нервно поздоровался коллега.
-Оу, привет.-Опомнившись сказал Сонхва.
-Нет времени, возьмите карточку, поступил тяжелый больной.
-Кто?
-Инициалы Пак Чимин.
-Чимин!? Что случилось?
-Нет времени объяснять, всё потом.
Доктор быстро скрылся из видимости Сонхва. Парень перевёл взгляд на карточку, мысли в его голове метались с бешенной скоростью.
Дойдя до кабинета, он решил всё-таки изучить карточку. *Причина посещения, скрытие...*
-Хм, оборвалось, видимо не успел дописать.
-Ну здравствуйте.-сказал Сонхва, открывая двери.
Этот голос был подозрительно знаком Джуну, но он не предал этому значения. Молодой врач сел за стол, так, что был повёрнут спиной к ширме. Пак взял ручку и начал переписывать информацию о лечащем враче, так как он теперь являлся им. Парень прошёл и сел на край кушетки, ближе к ширме из-за сильного смущения.
-Так какая причина посещения, тут не указанно?
-Мне нужно максимально скрыть шрамы.-Ответил парень, смотря в пол.
-Что?-Доктор вскочил с места как услышал голос.-Джун!
Хонджун поднял взгляд и впал в ступор.
-Сонхва...Ты что тут забыл?
-Я твой врач, но с какого я не знал, что ты что-то пытаешься скрыть. Что за шрамы!?
-Кажется мне пора идти...-Парень попятился назад и хотел встать, но Сонхва взял его за руку.
-Хонджун, хватит бежать от проблем просто скажи мне и всё. Что с тобой случилось? Откуда эти шрамы и что ты пытаешься от меня скрыть?
Парень глубоко вздохнул. Его нервы были на пределе, и кажется он уже не выдерживали. Джун смотрел Паку в глаза, когда по его щекам потекли слёзы. Сонхва выпал от такой реакции. Он ослабил хватку, сев рядом с ним, развернул его к себе. Он осторожно снял халат и прикрыл им Джуна так как он был только в нижнем белье. Хва вдохнул и, приподняв очки, протёр глаза.
-Извини малыш. Я правда искренне прошу прощение. Я вспылил, но и ты меня пойми. –Парень взял Джуна за руки и посмотрел в глаза.
-Что с тобой в последнее время? Я всё понимаю, и принимаю тебя таким, какой ты есть. Я правда очень сочувствую, что с тобой такое произошло-это ужасно, но я тебя люблю. Я больше в жизни такого не допущу. Я верен и честен с тобой. Доверься мне. –После этих слов Джун разрыдался, и обняв, вцепился в Сонхва. Пак положил руку на его голову и начал её поглаживать.
-Джуни, успокойся. Что тебя так расстроило? Мне тоже плохо, когда ты в таком состоянии.
-Парень аккуратно оторвал Кима от своего плеча, и двумя руками взявшись за лицо, вытер ему слёзы.
-Я тебе доверяю, надеюсь и ты мне.
-Джун захлёбывался слезами, но пытался сделать глубокий вдох.
-Помнишь я тебе говорил про Сынхён.-Задыхаясь от слёз, сказал Хонджун.
-Это он?
-Нет же.-Истерика сменилась смущением.-Сонхва пожалуйста скажи, что ты меня любишь и не бросишь после этого.
-Конечно нет, даже не думай об этом.
-Когда Сынхён сделал это со мной, я рассказал это Тэхёну, но он мне не поверил и ещё обвинил меня, что я оклеветал его друга. В этот момент мне было очень больно слышать эти слова. Я накричал на него и сказал, что если бы их тут не было, этого бы не случилось. Он сказал, что лучше бы меня здесь не было никогда. Ночью я просто собрал вещи и ушёл, у меня больше не было семьи. Я не знал, куда я иду и как буду дальше. У меня были небольшие сбережения, но их не хватало уже на третий день.  Меня спас как я тогда думал один мужчина. Я сидел голодный в проёме, где обычно стоят мусорки.
***
-Тебе видимо, нужна помощь.
-Джун поднял голову и увидел мужчину лет 23. Он стоял, протягивая руку, и улыбался. Без лишних слов мальчик встал и принял помощь. Они дошли до ближайшего кафе и парень накормил Джуна.
-Меня зовут Сунан. -Сказал парень.
-Хорошее слово? -С недоумением спросил Джун.
-Ахах, да что-то вроде того. Родители хотели внести в моё имя как можно больше хорошего посыла, так и появилось это имя.-Ответил Сунан с насмешкой. А…Тебя как зовут малыш?
-У!?-Мальчик поднял голову, услышав вопрос. –Я Джун, Хонджун.
-Так что ты делаешь на улице Хонджун?
-Это долгая история. Я поругался с братом и если в кратце теперь мне некуда идти.
-Некуда говоришь. Что ж… тебе повезло. У меня есть к тебе предложение, от которого ты не сможешь отказаться. Есть работа для тебя.
-Правда?
-Конечно.
…..
-Уже на тот момент я понимал, что будет что-то не лёгкое, но не настолько. Он взял меня в свой бордель, в котором я работал 4 года. Он был сумасшедшим. Он первый меня затащил в кровать и сказал, что я слишком сладкий, и он должен меня пометить. Когда он делал со мной это я просто был без чувственный, и ему это не понравилось. Сунан хотел убить двух зайцев одним выстрелов. Он взял нож и порезал меня на груди и ноге. Даже после этого он меня не отпустил и был только жёстче. Когда я там лежал просто не понимал за что мне это. За 4 года мной пользовались, как хотели, а я не хотел. Сунану нравилось наблюдать, как я взрослею. Он придумывал игры, пытки и просто делал всё что хотел.-По конец рассказа Джун закрывал лицо руками и рыдал. Хве было неудобно, находится в таком положении.
-Я всё пойму если ты хочешь меня бросить после такого.-Сказал Хонджун.
-Малыш.-Сонхва взял парня за руки.-Я никогда не брошу тебя. Никого так сильно как тебя я не любил. Если тебе будет лучше, когда ты избавишься от шрамов, я не буду тебе препятствовать. Давай я тебя осмотрю. Хва аккуратно положил Джуна на кушетку и навис над его грудью.
-Это очень серьёзно.- Пак спустился ниже к ноге и попытался их раздвинуть.
-Джун, не сопротивляйся. Я не сделаю ничего такого. –Парень расслабился и Хва согнул ногу Джуна в колене. Шрам находился на внутренней части ляжки. Пак аккуратно прислонился к нему и начал прощупывать. Шрам был очень заметен. Парень не понимал, как можно было сделать его именно там? Увлёкшись процессом, Пак не заметил как тонно начал дышать Джун. Сонхва повернулся и посмотрел на Джуна, потом перевел взгляд на руку и увидел стояк Кима. Он отдёрнул руку.
-Ой, извини. Я не хотел. Извини, извини.
–Джун поднялся с места сел и прикрылся халатом Хва.
-Эм, ты же не виноват.
-Оно должно пройти…Скоро. Просто нужно подождать.
Джун глубоко вздохнул и прошёл к двери, закрыв её. Сонхва сидел в полном недоумение и смущение, от только что произошедшей сцены. Хонджун подошёл к Сонхва и сел на колени.
-Эй Джун. Тебе не обязательно это делать. –Парень проигнорировал его и просто раздвинул ему ноги. Он аккуратно потянулся к ширинке и потянул за собачку. От всей ситуации Сонхва быстро возбудился. Джун аккуратно прикоснулся к паху партнёра и тот от удовольствия закинул голову. Парень приспустил боксёр, и придвинувшись, взял член в рот. Ким начал медленно двигаться. Дыхание Сонхва учащалось всё с большей скоростью. Такого он ещё никогда не испытывал с Джуном. Пак отчаянно пытался сдерживаться, но Джун застал его врасплох. Ещё никогда он не возбуждался так быстро.  Хва не выдержал этого и кончил парню в рот.
-Сплюнь!
Джун медленно проглотил содержимое и встал с колен. Он прошёл, встав в коленно-локтевую лёг на кушетку.
-Сделай это Сонхва. Пожалуйста. Я знаю ты этого хочешь пожалуйста…Я..Я тебе доверяю и единственное что могу сейчас.-Парень лежал и всхлипывал. Сонхва привёл себя в порядок и аккуратно привстал. Он прислонил свои горячие руки к щекам, Джуна подняв его из этой отвратительной позы.
-Малыш, я тебя люблю таким, какой ты есть. Ты не идеален, я не идеален, а кто сказал, что это необходимо? Ты мне нравишься Джуном который меня бьёт по мелочам, обижается за то, что я не люблю осень, целует меня на ночь и смущается когда я смотрю ему в глаза, так же как и сейчас.
Хонджун я люблю тебя. Пожалуйста, не говори, что ты должен сделать что-то для меня, особенно такое мерзкое.
-Сонхва…-Ким смотрел парню прямо в глаза и его собственные наливались слезами.
-Нет Джун, не нужно плакать.
Мокрая дорожка протянулась от глаза Джуна и капля упала на колено Хва. Парень аккуратно вытер слезу. Хва посмотрел прямо в глаза Джуна и увидел в них кучу боли и страдания. Ким  закрыл их и робко потянулся губами к Паку. Сонхва не стал медлить, и они слились в нежном поцелуе. Парень робко приоткрыл рот и поцелуй стал более взрослым. Наконец Сонхва полностью прочувствовал Хонджуна. Тонкое и сладкое дыхание нежная и бархатная кожа щёк. Тонкие пальцы рук, еле прикасающиеся к бёдрам Пака. Сонхва нежно прикусывал то верхнюю, то нижнюю губу Джуна. Он разорвал поцелуй и посмотрел в глаза парню. Пак аккуратно встал и положил Джуна на спину, укрыв его нижнюю часть халатом, а сам навис над ним. В таком положении Ким сводил его с ума. Его взгляд метался с губ на глаза, с глаз на носик Джуна. Чуть приоткрытые губы Кима дразнили его. И он снова одарил их жгучим поцелуем. Покинув их, он спустился вниз к шее и нежно поцеловал её. Дужун закинул голову от удовольствия. Парень посмотрел на него из-под лобья и усмехнулся.
-Не переживай, я не сделаю тебе больно.
-Парень принялся аккуратно посасывать тонкую кожу на шее, а в его голове были только фрагменты, когда его пушистому комочку все делают ужасно больно. Он представлял всё это и он сам чувствовал эту боль.-Думаю Хонджуну было ещё больней. Изнасилование, предательство, обман очередное изнасилование и ужасные порезы. Только успев закончить мысль, он услышал лёгкие стоны Джуна. К этому моменту шея была усыпана багровыми отметинами.
Сонхва не медлил и перешёл к соскам. Стараясь не сделать ему больно, он делал круг языком и аккуратно пухлыми губами посасывал его.
-Ааа, Сонхва. -Джун посмотрел на него тревожным взглядом с каплей грусти. Сонхва оторвался, посмотрев Джуна в глаза, затем посмотрел вниз. Одно место явно выпирало у Хони.
Хва аккуратно начал спускаться вниз, когда Ким вскочил и схватил его за руку.
-Сонхва…-Парень посмотрел тревожнее как не было ещё раньше. Пак не понимал, минуту назад он сам хотел намного грязнее вещи. Увидев тоску в глазах, он сразу вспомнил шрам. Из-за них?
-Джун, если ты из-за…*как помягче* того…на ноге. Не волнуйся. Я люблю каждый свой сантиметр. Парень ослабил хватку и приспустился на локти. Пак аккуратно приспустил боксёры и прикоснулся к пульсирующему месту Джуна. От сильного удовольствия Джун выронил продолжительный крик и тот пронёсся по комнате. Пак аккуратно обхватил головку и медленными движениями начал двигаться по всей длине. Тонное дыхание Джуна, закусывание губы, доводило Сонхва до экстаза, он хотел дать больше удовольствия Джуну. Он склонился и взял его член во всю длину. -*Горячий*.Он начал медленно двигаться. Джун стал сдерживать свои стоны и тихо пропускать воздух звуком «кх». Хва перевёл на него взгляд, в ответ Джун затянул стон и тут же рот Хва наполнился липкой горячей жидкостью.
-Кх,кх- Откашливался Сонхва. Пак понял, что на этом хватит и просто лёг рядом со своим парнем, посмотрев ему глубок в глаза. Джун уткнулся в грудь Сонхва, а тот запустил пальцы в белоснежные волосы парня. Покой прервал звонок тревожной кнопки. Пак вспрыгнул и привёл себя в порядок. На табло показалось число 4.
-Операционная? Малыш, соберись, у меня вызов. Беги домой я с тобой там поговорю.

Пак мчался со всех сил в операционную. Сам он являлся хирургом, но на данный момент он был не действующим. В клинике было куча специалистов, но если его вызвали, значит что-то серьёзное. Подойдя к одному из входом, он увидел Тэхёна. Тот был поникший и смотрел в пол. Увидев Сонхва, тот посмотрел на него просящим взглядом. Парень понял, что что-то не то и искоса кинул ему взгляд.

Операционная.
-Доктор Пак. Тут очень сложный случай. -Помощниц переодевали Хва, когда тому рассказывали.
-Пациент поступил в очень тяжёлом состоянии. Его порезали и ранение очень глубокое, он потерял много крови, будь он тут раньше, было бы не так запущено. У него развилась сонливость. Поступил с бледным цветом кожи ознобом и нарушение дыхания более 20 вдохов в минуту, увеличение частоты. Лезвие или то, что было в нём, было ржавым или грязным. Инфекция попала в кровь.
-Это однозначно сепсис. Симптомы очень серьёзные. Возможен летальный исход. Как долго не оказывалась помощь.
-Два с половиной часа.
-Нельзя медлить. Инициалы.
-Пак Чимин.
-Сонхва посмотрел девушке в глаза и не проронив не слова, отправился в операционную.

You won't leave me?|Ты же не бросишь меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя