Весь сентябрь и октябрь я избегала Стаса. Совсем не хотелось его видеть.
Антон, Егор и Никита стали моими лучшими друзьями, все они были изгоями и игрушками Стаса. Благодаря им я легко научилась прятаться и избегать его. Теперь я знаю все потайные двери и места школы. Не успела я выйти из двора, как на меня набросились парни. Это их любимая привычка.
- Привет, Мими, - Егор обнял меня за плечи.
- Привет, мальчики.
- А знаете что? Это неделя для нас очень добра, как не странно Стас нас целую неделю не трогал,- сказал Егор.И это было правдой. Всю эту неделю Стас не обращает на нас внимание, а может это затишье перед бурей?
- Может он устал от нас и решил оставить в покое? - спросил с надеждой Антон.
- Вряд ли, но хотелось бы это, а то тело до сих пор болит, - сказал Егор.
- Это да, - согласился Антон.
- Покажите на что он способен.Я присела на холодный бетон. Мне стало интересно насколько он жесток.
Антон показал свой живот на котором были одни шрамы от ожогов, показал плечи на котором были синяки больше дюжины.
Никита показал свою руку на котором были шрамы от огня и рассказал, что Стас оставил на его руке семь ожогов. Только я знала почему именно семь.
Егору досталось меньше всего, как и Никите, но меньше из всех доставалось Никите, у него был всего один шрам. Егор и Никита были достаточны сильными, чтобы давать отпор, но против огромной толпы, даже они были бессильны.
У Егора были лишь побои на животе и шрам около брови. Снова шрам от огня. Как иронично, что сам Стас пострадал от огня и теперь других мучает.
Все это выглядело, как в каком-то триллере, но к сожалению это далеко не фильм, а суровая жизнь. И эта жизнь ещё не взрослых, а подростков, которым приходится молчать и терпеть все выходки Стаса.
- Не волнуйся малышка, тебе кроме догонялок ничего не достаётся.
Мне было их очень жаль, но они выглядели на удивление радостными, а может это всего лишь маска, которую они тщательно скрывают?
Мы все веселые пошли в школу, на пороге стоял Стас со своей новой девушкой. Кажется, он менял их каждый день, ему нравились высокие и худые блондинки, иногда бывали и брюнетки. И у всех этих девушек был отличный вкус в одежде, но что делало их скучными, так это типичная модельная внешность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой лучший враг
Разное- Вспомнила тварь, что ты сделала?- он ели сдерживался, чтоб не ударить меня. - Я не хотела, правда не хотела, я была наивной девочкой, которая поверила угрозам тех парней. - Ты сама испортила нашу дружбу и благодаря тебе они сломали меня. Я не буду...