В восемь утра на меня уже в зеркале смотрела испуганная девочка в черных штанах и в персиковой толстовке.
В страхе я пошла в школу короткой дорогой, через лес. И вот я стою около ворот школы, ища глазами Дашу. Отрывками я вспоминаю, как мы вместе шли в первый класс и, как я расстроилась узнав, что ОН в параллельном классе, но сейчас я очень рада, что он в другом классе.
- Мими!- крикнула мне моя лучшая подруга, как же я скучала по ней.
Она очень изменилась. Каштановые волосы падали волнами до плеч, округлое лицо, идеальный нос и ярко-карие глаза. Она очень выросла, чего не скажешь обо мне. На ней была блузка с длинными рукавами, но с открытыми плечами и короткая юбка, которая очень подходила под ее фигуру, хоть и толком этот кусок ткани не закрывала все ее прелести.
- Даша, как же я скучала,- мы обнялись и пошли к нашему классу.
- Ооо, Мими вернулась, -сказал Влад.Многие со мной поздоровались и даже были рады меня видеть, но были и те, что стояли в стороне.
Первое сентября, как не странно прошла успешно. Все после классного часа не торопясь собирались домой.
- Может отметим приезд Мими и наше первое сентября?- спросил Влад у всех и даже у параллели.
Двенадцать человек согласилось пойти.
Все решили собраться у Антона, его я видела впервые, как сказала Даша он пришел год назад и стал игрушкой жёсткого зверя, которого я раньше считала другом.
Антон все время дергался от любого звука, старался быть незаметным, чуть ли не со стеной сливался. Неужели он и вправду стал настолько жестоким? Не могу в это поверить.
Каждый дал Егору деньги на пиво, а кто-то на шампанское или отнюдь на другое. Мы постелили плед во дворе Антона. Трава была очень мягкой и ухоженной, как и сам двор. Мы веселись, разговаривали и смеялись до тех пор пока не услышали звук мотоциклов.
Антон сразу же напрягся, по его взгляду можно было понять, что он готов в любую минуту убежать в Антарктиду, чтоб только бы ОН снова его не тронул. Я натянула капюшон до подбородка, чтобы меня не узнали. Компания зашла во двор в количестве 5 человек. И со всеми я раньше хорошо дружила и играла. Он не заметив меня, случайно споткнулся об мою спину, а может и не случайно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой лучший враг
Acak- Вспомнила тварь, что ты сделала?- он ели сдерживался, чтоб не ударить меня. - Я не хотела, правда не хотела, я была наивной девочкой, которая поверила угрозам тех парней. - Ты сама испортила нашу дружбу и благодаря тебе они сломали меня. Я не буду...