Целый месяц я пролежала в больнице. Положили зимой, а вышла весной. Этот месяц был самым спокойным и хорошим. Здесь не было Стаса, но то беспокойство, что он испытал во время моего обморока, до сих пор не дает мне покоя. Да и сама мысль о том, что он волновался за кого-то просто невозможна. Он какой-то двуличный. То он хороший и добрый мальчик, то жестокий и беспощадный тиран.
Мне трудно было прощаться с моими соседками. С ними мы бесились и бегали по больнице, шутили над врачами и тому подобное. Самое важное это то, что я впервые в жизни обо всем забыла и просто наслаждалась жизнью.
Весь этот месяц ко мне приходила Даша и мальчики. Даша долго не задерживалась, потому что она решила погрузиться в учебу, а мне придётся за пару дней догнать все за месяц. 9 класс, экзамены, выпускной. Помню один день, когда приходили мальчики.
*******
— Привет, Мими.Я стояла около окна и мальчики обняли меня. На что я ответила конечно же взаимностью. Я повернулась к ним.
Они были все в ссадинах и синяках. У Антона была сломана рука и синяки на другой руке.
— Кто это сделал?
— А ты угадай.
— Стас?
— Угадала с первого раза. Умничка.
— Смотри,- Егор поднял футболку и на его животе рисовался синяк с размером футбольного мяча.
— А у тебя что?- я обратилась к Никите.
— Ничего,- сухо ответил он.
— Представляешь, Стас перестал трогать Никиту, только если морально и то редко.
— Эх, повезло же,- сказал Антон.Из всех людей, мне было его жалко больше всего, но он сейчас стоял передо мной и улыбался. Может он притворяется, кто знает, что у него внутри творится.
Никита вышел и принес букет из сладостей и можно заметить, что это очень огромный букет. Какой он хороший друг, в больнице как раз нет сладкого.
— Ооо, какой Ромео,- сказал ехидно Егор.
— Может выйдем?- сказал Антон Егору и они ушли. Мне это уже не нравится.
— Слушай Мими и не перебивай меня. Почти с первого дня ты мне понравилась, точнее, я влюбился в тебя сразу. Ты такая необыкновенная и хрупкая,- он подал мне букет, а я в ступоре его приняла. — Я люблю тебя, Мими Белецк. Просто будь моей девушкой, дай себе шанс полюбить меня.Сказать, что я в шоке, ничего не сказать. Я подозревала о его чувствах ко мне и сейчас я не знаю, что на это ответить. Согласиться трудно, а отказать тем более. В конце концов, я согласилась. Может он сделает меня счастливой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой лучший враг
Ngẫu nhiên- Вспомнила тварь, что ты сделала?- он ели сдерживался, чтоб не ударить меня. - Я не хотела, правда не хотела, я была наивной девочкой, которая поверила угрозам тех парней. - Ты сама испортила нашу дружбу и благодаря тебе они сломали меня. Я не буду...