10. Похороны

403 9 2
                                    

Утром я всё-таки решила сходить к Никите. Надеюсь, что все хорошо. Дверь мне открыла его сестра.

- Кира, Никита дома?
- Ты не знаешь, Мими?
- Не знаю чего?
- Никита умер.
- Что? Нет, невозможно.
- К сожалению, это правда.
- Кира, что случилось?
- Честно, я не знаю. Маме очень плохо и она не хочет говорить. Послезавтра похороны, придешь?
- Конечно.

На автомате произнесла я и пошла в сторону морга. Он у нас тут один. Он не мог просто так умереть. Он не мог взять и оставить меня одну.

Меня встретили холодные и мрачные коридоры. Все было почти сделано из металла. Я подошла к регистратуре, где сидела пожилая женщина и вязала.

- Здравствуйте, как мне найти главног патологоанатома?
- Зачем тебе, дитя?
- Очень нужно.

Я ели сдерживалась, чтобы не заплакать и не разрушить здесь все, что попадется мне под руку.

Она посмотрела на меня, подправив свои квадратные очки.

- Ладно, иди прямо, потом направо и еще раз направо.

Я зашла в кабинет. Патологоанатом явно был удивлен.

- Здравствуйте, что вам тут нужно?
- Здравствуйте, мне, я хотела узнать причину смерти Никиты Самойлова,- он жестом показал сесть на стул, что я и сделала.
- Кем вы ему вообще приходитесь?
- Я его девушка, он мне очень дорог. Скажите пожалуйста, что с ним случилось?
- Я не имею права говорить.
- Умоляю..

Врач очень долго думал, в итоге сказал:

- Хорошо. Не буду вам врать и придумывать что-либо, просто скажу правду, вы уже взрослая девушка. Самойлова сбила машина, но это не все. Я сам провёл экспертизу и установил, что была борьба и эта драка случайно дошла до дороги и вот итог, виновных в его смерти нет, если хотите то можете его увидеть, но картина вам явно не понравится.
- Конечно, если можно.
- Пойдемте.

И он повел меня совсем в другую сторону. В этой комнате было жутко холодно и пахло не очень приятно. Он открыл одну из дверей и вытащил тело покрытое белой простынёй.

Доктор отошел в сторону. Я открыла простыню и увидела знакомое лицо, которое было покрыто синяками и ссадинами. Только сейчас я поняла, что больше не увижу его, не услышу его нежный голос и смех, не увижу его чудесные глаза, он больше никогда не обнимет меня своими теплыми руками и не укроет меня в своих объятиях от этого жесткого мира.

Мой лучший врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя