Неделю я пролежала дома под предлогом "заболела". Хотя, так и было. Краснота на лице прошла, как и раны на ладонях. Все зажило слишком быстро.
Каждый день меня навещали друзья и Даша, а сегодня мне придется идти в школу, ибо учительница меня убьёт.
- Мими, ты точно в порядке? Расскажи мне, что случилось.
Всю неделю бабушка пыталась расспросить меня об этом инциденте, но мне вечно удавалось улизнуть от этой темы. Это я смогла рассказать только моим друзьям и Даше, а бабушке это знать необязательно.
- Мне пора в школу, до вечера, - на прощание я обняла ее и поцеловала в щечку.
Не успела я дойти до класса, как кто-то потащил меня в сторону и прижал к стене.
- Что он тебе сделал? - это был Макс.
- Ничего, - без эмоций ответила я.
- Врешь. Ты целую неделю не ходила в школу.
- Я болела.Я попыталась вырваться, но он только сильнее меня прижал к себе и с виду это может показаться так, будто мы страстная парочка, у которых безумная любовь, но это далеко не так.
- Так, так, я вижу еще чуть-чуть и вы сделаете ребёнка прямо здесь.
Стас без всяких эмоций, но холодным голосом шел в нашу сторону. Он так спокоен после того, что сделал? Макс отпустил свои руки, но держался рядом, закрывая меня собой.
-Слушай Стас, эта девочка последняя кому ты можешь причинить боль.
- Да ну? Я буду делать то, что захочу, а особенно с ней, - он прошёлся взглядом по мне.
- Хотя бы ради нашей десятилетней дружбы.Пока они разговаривали я тихонько ушла оттуда. Мне эти разговоры ни к чему. Да и слышать ничего не хочу.
Уроки прошли тихо, как и время в столовой. Стас молча сидел в столовой, прижимая к себе красивую блондинку, которая бесстыже сидела на его коленях и хотела только одного. У него совсем нет вкуса.
Даша пошла домой с Финном, я смотря на землю шла домой. Но вот что привлекло моё внимание, мне совсем не понравилось. Около ворот я заметила много упаковок презервативов, из них многие были открыты. На заборе красовалась надпись: "УЗНАЙ ВКУС ГОРЕЧИ, ШЛЮШКА".
О господи, только бы это другие не увидели. Бросив рюкзак на пороге, я сразу побежала за моющим средством и тряпкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой лучший враг
Ngẫu nhiên- Вспомнила тварь, что ты сделала?- он ели сдерживался, чтоб не ударить меня. - Я не хотела, правда не хотела, я была наивной девочкой, которая поверила угрозам тех парней. - Ты сама испортила нашу дружбу и благодаря тебе они сломали меня. Я не буду...