Возможно, я кажусь добрым парнем, который изменился, но нет. К сожалению, я все тот же псих, только просто целюсь на других людей, на тех кого она не знает. Многие мне говорили, что тот случай, несчастный случай, не должен был меня сломать, но вы не понимаете. Никто не понимает, как жесток этот подростковый мир, где дети лишь носят маску перед родителями, но я не из таких. Я четко все говорил маме, а больше всех доставалось моей сестре.
- Ну так, Томочка, попробуй еще раз развязать.
Семилетняя девочка со всеми силами пыталась развязать руки, которые были привязаны сзади рукавами рубашки, в которую она была одета. Эта рубашка была на пару размеров больше её.
- Стас, я не могу, у меня уже все руки затекли.
- Не будь слабачкой, ты ведь гораздо сильнее, а это будет твоей мотивацией.Я взял в руки штучку, где было всего пять вольт тока и надавил этой штучкой на плечо моей сестрёнки. Мы всегда так играли. Я не хочу, чтобы она попала в такую же ситуацию, как я однажды. Она должна постоять за себя.
- Всее, Стас, я постараюсь, но только не делай так больше, прошу.
- Посмотрим на твои старания.В комнату ворвалась мама.
- Ах, ты, подонок и сестрёнку решил довести? Свою родную кровь?
Черноволосая женщина со всей силы дала мне пощёчину. Я никак не отреагировал на это, это была не первая пощёчина.
- Мама, мама, не нужно, мы же просто играем и это была моя идея,- очередная попытка сестрёнки заступиться за меня.
- Не лезь, Тома. Почему ко мне сейчас пришла мама Павла и говорит, что ты избил его сына?
- Мало ли что она сказала. Будешь верить всем подряд?
- До чего же ты докатился, Стас. Конечно я буду верить всем подряд, чем тебе, такому тирану. Позавчера пришли родители Леры и обвиняют тебя в изнасиловании, а вчера такой же случай, как сегодня. Твой отец и без этого заглаживает все твои прихоти и случаи, хоть его пожалел бы.
- А он тебя пожалел, когда уходил к своей любовнице? Хотя, - я прошёлся взглядом по маме. - Я не удивлён почему он ушёл.Прилетела ещё одна пощёчина. Кожу жгло.
Тамара все так же сидела с завязанными руками и решила, что лучше ей сейчас не лезть со своими проблемами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой лучший враг
Diversos- Вспомнила тварь, что ты сделала?- он ели сдерживался, чтоб не ударить меня. - Я не хотела, правда не хотела, я была наивной девочкой, которая поверила угрозам тех парней. - Ты сама испортила нашу дружбу и благодаря тебе они сломали меня. Я не буду...