Все-таки ты гей.

120 8 0
                                    

(Примеч.: ~  - фраза на японском языке, * - фраза на русском языке, фраза без ничего на английском языке).
- То есть, ты, один из самых жестоких и сильный убийц Японии вот так внезапно сбежал в Россию? При этом всём ты ещё хочет заняться проституцией. Может, я преувеличиваю, но это самая дурацкая идея, даже у Кэт они разумнее, - светловолосый парень сидел в бардовом кресле большого зала.
- *А что я сразу? У меня идеи умнее вас обоих. И при это всём я ещё ребёнок, как ты любишь выражаться*, – возразила шатенка, делая круги вокруг рыжика, - скажи, Накахара, а ты серьёзно только до этого додумался?
- А что ещё остаётся! – воскликнул голубоглазый.
Смех.
- Ну, Россия – это страна возможностей. И почему именно проституция? Ты мог стать, например, экскурсовод по Москве для японцев, - до сих пор удивлялся тридцатитрёхлетний мужчина.
- *Коль, иди а? Первый клиент уже пришёл*, - резко сменила язык шатенка.
- *Ладно, ладно*.
- Ловко ты языками вертишь, что ты ему сказала?
- Ничего такого, девушка скоро придет, поэтому одень это, – зеленоглазка протянула Накахаре чёрную майку и тёмные обтягивающие боксеры.
- Я, конечно, понимаю, проституция, но почему нельзя просто переспать за деньги? – удивлено похлопал глазами, покрасневший Накахара.
- Во-первых, ты сам выбрал этот путь. Во-вторых, это не просто секс за деньги, тут нужны ещё жестикуляция, отношение, ты должен подчиняться клиенту и делать всё, что он скажет, от этого будет зависеть прибыль. Чем больше принесёшь удовольствия девушке, тем больше денег получишь. А в-третьих: у тебя большой? – всё это время подросток стояла и смотрела на переодевающегося Чую.
Когда парень закончил переодеваться, он повернулся к двери и хотел было сказать: «Я всё», но ещё больше залился румянцем, - ты всё это время стояла здесь?!
- Ну да, а ты что, стесняешься? – снова смех.
- Н.нет, но тебе же четырнадцать! Я на девять лет тебя старше! Разве это не развращение малолетних?
- Ах, ты серьёзно? Человек, лишивший жизни множества людей, боится, что совратит уже не девственницу. И да, ты не ответил на мой вопрос, сколько?
- Как тебе не стыдно это спрашивать, тебе что, так нравится быть шлюхой?
- Опять глупый вопрос. Шлюха – женщина, которая бегает то к одному, то к другому, только ради денег, у неё нет достоинства. Но я не за кем не бегают, в большинстве случаев бегают за мной, особенно, это просто секс за деньги, ничего больше, много работать не надо, только развлекайся и всё.
- Значит, тебе нравится спать с разными мужиками?
- Не совсем, в наше время редко встретишь нормальных красавчиков с большими, но зато есть множество других плюсов – несколько минут страстного секса – это как тридцать минут тренировки в спортзале, деньги это тоже огромный плюс, да и связей много. Но об этом лучше у Николая спроси, - Кэт принялась снова рассматривать рыжика со всех сторон.
- Я что, тебе так нравлюсь?
- Нет, я просто думаю, выберут ли тебя клиенты, с такой-то внешностью.
- Рыжие волосы – похож на ведьму?
- Нет, черты лица и телосложение, хоть и накачено, всё равно какое-то женственное. Думаю, у мужчин ты бы пользовался большей популярностью.
- Это же шутка? – в дверь постучали.
- Ой, мне пора, если не встанет, возбудители в тумбочке и самое главное не волнуйся и веди себя как-будто всегда этим занимался, удачи, -  девушка улыбнулась и ушла.
Через полчаса, дверь со всей силой открылась, ударив по лбу директора особняка.
- Что же у вас за люди работают, я что, настолько некрасивая, что даже у него не встаёт, - полу-заплаканная, полу-истерящая девушка выбежала из комнаты.
Удивившись поведению красивой блондинки, Алексей встал с паркета:
- Что происходит? Кто её обслуживал? – спросил директор, выходящую только из душа Кэт.
- *Новенький. Чуя Накахара, который японец,* а я его предупреждала – уже громко произнесла зеленоглазка, - если не встанет выпить виагры!
Заглянув в комнату, русские увидели такую картину – рыжик ходил из угла в комнату, материв себя за выбор такой профессии.
-*Да уж* не всегда всё с первого раза получается.
- Опять прикалываешься? – оторвался от своих раздумий рыжик.
- Нет, - Кэт подала стакан холодной воды с лимоном, - выпей и не падай духом, у тебя вообще когда-нибудь на кого-нибудь вставало?
- Нуу, д.да.
- Тогда дам совет, если девушка не нравится, но надо с ней переспать, тогда представь ту, которая тебя заводила.
- А ты у нас, Кэтти, эксперт, - вмешался в разговор Алексей, - но в принципе она права.
- Хорошо, - парень закрыл свои голубые глаза, пытаясь вспомнить подходящего кандидата. И нашёл – Осаму. Осаму Дазай – бывший напарник, красавчик, но он же мужчина! Чуя начал думать ещё, но пришло осознание – кроме того, что голубоглазый девственник (русским Накахара не говорил, но Кэт догадалась), к тому же парня никто не заводил (только Осаму, когда однажды подсыпал рыжику в вино афрозадиака в лошадиных дозах).
- Представил? – спросила шатенка, увидев, как Накахара сильно покраснел.
- Нет, - открыл глаза рыжик, - я не буду его представлять! Ни за что!
- Стоп. Что ты только сказал? Его? Т.е. у тебя вставало только на парня? – ухмыльнулась Кэтти.
- И да и нет. Этот придурок однажды афрозадиака подсыпал.
- Понятно. Значит, у тебя есть два выбора: либо спать с мужиками, либо быть бомжом, на другое у тебя мозгов не хватает. И есть третий вариант.
- Какой?
- Вернуться обратно.
-Никогда.
- Значит бомжевать или проституция.
- Ну что поделать.
- Что-то ты слишком быстро согласился, поэтому дам тебе время разобраться в себе.
- У меня нет на это времени. Мне жить негде, есть тоже нечего. Надо работать. Так что, если я буду зарабатывать больше, как женщина, то так уж и быть, – поникшим голосом ответил рыжик.
- Да не переживай так. Пока что можешь со мной и Колей жить, потом поглядим.
- Какой же я жалкий.
- С эти не поспоришь.
- Эй! Ну, спасибо.
Мило улыбнувшись, зеленоглазая попросила подождать Накахару до конца рабочего дня и в это время подумать над своей ориентацией. Обслужив пару клиентов, Кэт забрала деньги и вместе с Чуей они вышли из здания. По дороге домой они купили всякой экзотической (как казалось голубоглазому) еды в супермаркете. Спокойно шагая по парку, Кэтти вдруг остановилась и положила сумки на асфальт. «Что слу..» - не успел договорить рыжик, как его поцеловали по-французски. Когда закончился воздух девушка отошла от него и наблюдала за реакцией. Она могла видеть его лицо (специально под фонарём остановилось) – Накахара был весь красный, а потом, осознав ситуацию начал кричать. После горы мата (слава в английском обзывательств меньше, чем в русском) шатенка поняла, что Чуя точно гей.

Книга первая: Три Друга.Место, где живут истории. Откройте их для себя