Вечер в Москве

55 7 0
                                    

Друзья зашли в многоэтажку и поднялись на двадцать второй этаж по лестнице. Накахара вёл спортивный образ жизни, но пройдя столько лестниц с ног валился.


- Почему мы под.днимались по л..лестнице? Лифт сломался что-ли? (на заметку: у них ещё сумки с продуктами были.)


- Нет, так как у меня нет времени на занятия спортом, я поднимаюсь по лестнице, это ведь тоже физическая нагрузка, - улыбнулась Кэт, - а насчёт лифта мог спросить этаж и самостоятельно доехать.


- Серьёзно? - опять сглупил Чуя.


Дверь открылась и перед голубоглазым раскинулась прихожая. Она была выполнена в чёрно-белых тонах, похоже, как и вся квартира. Слева стоял небольшой шкаф, где хранилось пару курток, пальто и зонтиков. Внизу лежали несколько пар обуви. На полу располагался белый ковёр, который продолжался до гостиной.


Когда послышался хлопок двери, из ни откуда выпрыгнул немного пьяный блондин, с которым Чуя разговаривал в борделе.


- Кэтти! Ты принесла покушать! Мне было лень готовить, поэтому сделай ужин - попросил Николай. Мужчина был в чисто белой рубашке и чёрных рваных джинсах.


- А что ТЫ тут делаешь? Неужели вы встречаетесь?


- Нет. Мы соседи. - не удивился вопросу блондин.


- Понятно.


- Ладно Чуя, иди мыть руки и говорить или тебе тоже лень? - шатенка показала ванную и ушла в другой конец квартиры.


(Примеч.: я захотела попробовать новый формат написания фанфиков. Тут будет просто описание квартиры, так что если вам не нравится такое, листайте вниз).


Уборная была в том же стиле, белая раковина, чёрно-белая плитка и чёрный ковёр. Ванны не было, только душевая кабинка. Рядом лежали белые полотенца. На полках тоже не было всего навалено. Всё это напоминала номер в гостинице - никаких признаков жизни.


Помыв руки, Накахара пошёл в зал - самая большая комната. Она состояла из кухни, плавно переходящей в гостиную. Панорамные окна открывали вид почти на всю Москву. Недалеко виднелась Москва-сити (но об этом рыжику рассказали позже). Мягкий ковёр грел ноги голубоглазому. Маленькие полоски чёрных обоев по обеим сторонам окон и прекрасный вид. Такой момент мог бы длиться всю ночь, если бы не Кэт.

Книга первая: Три Друга.Место, где живут истории. Откройте их для себя