Мы едем в Йокогаму.

15 2 2
                                    

Лифт ехал мягко. Двери открылись. По полу раздались шаги.
- *Ты сказал мне, чтобы я только следила за Накахарой и  подготовила, верно?*
- *Да*.
- *Так какого чёрта я его ещё и в Йокогаму должна заманить?*
- *Дазай слишком медленно действует*.
- *Я понимаю, но нет*.
- *Неделя. Нам нужна неделя*.
- *Как ты себе это представляешь? Я наблюдала за ним, не более. Я никогда не использую людей, знаешь же*.
- *Ты сделаешь это*.
- *Ты хоть и мой отец, но я этим не занимаюсь*.
- *Бордель*.
- *Бордель?*
- *Бордель в Йокогаме. Он твой. Скажи, что там устраиваешь бизнес*.
- *Предпочитаю недвижимость Сингапура*.
- *В Японии множество извращенцев*.
-*Их везде много. Ладно, скинь документы и прочую информацию по борделю. Ты купил лишь здание или уже с персоналом?*
- *Здание*.
- *Прекрасно*.
Покупая стакан горячего шоколада в кафе, Кэт чувствовала на себе прожигающий взгляд. Кофейня была только застеклена. Фёдор, сидящий в офисе небоскрёба напротив, мог чётко видеть все действия дочери.
Ну как дочери. Он был её партнёром по бизнесу. Когда ей было тринадцать, девушка заинтересовалась инвестированием и недвижимостью. Несовершеннолетней она пока что не могла покупать здания, ей нужен был взрослый. Достоевский оказался вовремя. Они заключили сделку. Как-то так получилось, что теперь они играли в папу/дочку. Неизвестно, был ли у неё настоящий отец или нет. Она никогда об этом не вспоминала. Да и не грустила.
Однажды Фёдор предложил контракт: вся прибыль будет уходить Адамс (вначале за свои росписи он брал 15% с прибыли), но Кэт придётся взять под своё воспитание Накахару.
Документы должен был заверить юрист. Так шатенка и познакомилась с Гоголем (Фёдора на встрече не было, поэтому Николай увидел его впервые, когда Кэт привела Достоевского в дом).
***
Вечер. Секс. Кэтти взглянула на часы. Уже одиннадцать. Шатенка одела красно-чёрный свитер и чёрные шорты, под ними тёплые колготки. Чёрное пальто. Говорят, чем больше чёрной одежды имеет человек, тем больше он пошлый. Адамс – этому подтверждение.
- Как давно мы не виделись.
- Не так уж и давно, - Кэт улыбнулась.
***
Утро. Чуя проснулся от аромата яичницы с беконом.
-*Проснись и по-о-ой, депрессующая проститутка!* – в комнату ворвался Николай и рухнул на кровать.
- *Девять утра, депрессующий юри-и-ист, кто-то на работу опаздывае-ет!* – Кэтти появляется со стаканчиком кофе в руках. «Во сколько она пришла? И во сколько проснулась? Уже успела и в кофейню забежать» - подумал только проснувшийся рыжик.
- *У меня депрессия, можно на работу не выходи-и-ить*.
- *Учитывая твоё настроение*, - Чуя мягко отпихнул блондина, спустив ноги с кровати.
- *Я счастлив, но и печален одновременно. Я расстался, но нашёл брутального красавчика, и он не будет со мно-ой. Хотя у меня есть шансы!* - «Джульетта» в роли Гоголя театрально рухнула на кровать звёздочкой.
-*И где это ты его отыскал?*
- *Коля! Работа!* – прервала Кэтт.
- *А. Ой. Так, мне пора. Пока*, - через 10 минут юриста, как и след, простыл.
- *Может мне в армию уйти? До сих пор поражаюсь… так быстро собираться*.
- *Этот юрист – засранец. Отмазался от армии и не был в ней. Но ему и не надо. Собираться он быстро умеет, правила эвакуации при разных ситуациях знает. Права тоже знает. Бегать быстро умеет. Думать тоже. Смерть от руки маньяка ему точно не грозит*.
- *Надо, чтобы он дал мне парочку уроков*.
-*Ну, если ты не забудешь попросить. Ты, я и Гоголь едем в Йокогаму. Я нашла выгодное предложение о продаже здания. Конечно, не Сингапур, но для начала не плохо*, - Кэтт разложила яичницу по тарелкам.
- *Ч..что?* – Чуя уронил вилку.
- *Всего лишь неделя. Если всё спланировать уйдёт на всё про всё шесть дней. А седьмой, как запасной, - взяв за руки Накахару, Адамс решительно смотрела на рыжика*.
- *Ты с Осаму, что ли, сговорилась?*
- *Сдался мне твой принц без коня с бинтами*.
- *Меня возьмут уже в аэропорту*.
- *Гарантировано не приставание. Но взамен покажешь город. Мы будем гулять днём, Мафия же просыпается ночью. Ты же не будешь плутать по опасным улочкам ночью*.
- *Ты права. Но я пока что не готов*, - Чуя опустил голову.
- *Город не виноват в его горожанах. В детстве у меня около дома был лес, я там бегала. Было достаточно прекрасных воспоминаний, связанных с лесом, но и ужасные ситуаций тоже предостаточно. Но вот, что интересное. Положительные воспоминания были связаны именно с лесом, с его природой. Отрицательные же с теми, кто там гулял. Как и людьми, так и собаками, так и с другими обитателями. У тебя есть приятные воспоминания, связанные с городом?* – стало тихо, Накахара задумался, Адамс подняла его вилку и помыла и вернула. Завтрак Чуи немного остыл, Кэтт же уже всё съела и листа ленту Инстаграма.
-*Нет. Я просто плыл по течению*.
- *Почему бы не наполнить воспоминания об этом городе красочными и эстетичными?* – Адамс показала телефон рыжику, - *ты знаешь, что за место?* – фотография из Инстаграма.
- *Я видел его пару раз*.
- *Это Cosmo Clock 21 или же просто колесо обозрения. Знаешь, в каком районе оно находится?*
- *Район торговли амфетамина и каннабиса*, - выдал Чуя на автомате.
- *Видишь? Ты знаешь районы по их нелегальным сделкам. Если я тебе покажу другой район, ты скажешь перестрелки или убийства или даже «район, где вы с Осаму бухали после задания», не так ли?* – Накахара кивнул, - *это район Минато Мирай. Запомни*, - шатенка улыбнулась, -*теперь кушать! Приятного аппетита. А мне пока нужно распланировать всё*.
- *Кэтт*.
- *М?* – Чуя попытался намекнуть Адамс на его проблему, из-за которой не желал возвращаться на родину. Шатенка поняла, но, - *Что?*
Накахара поник, ему придётся произнести это имя вслух:
- *Дазай*.
- *Про него точно не знаю, но есть вероятность, что он вообще не будет в Японии во время нашей поездки. Это, смотря, что ты ему сказал*.
- *Ничего*.
- *Конкретнее*.
- *Ничего важного. Но как его в Японии не будет то?*
- *Возможно, он будет рыскать здесь, в России, пока мы будем там. Но это дело времени. Если он спросит кого-то из персонала борделя наш адрес…*
Раздался звонок.
- *Вспомни лучик, вот и солныффко,* - Адамс посмотрела в глазок.
- *Вспомнишь гавно, вот и оно*.
- *Оперативно. Кстати, почему у него твоё пальто?*
- *Всмысле?* – рыжик взглянул на шкаф с верхней одеждой.
- *В переносном, не тупи. Забыл в кафе? Не думала, что ты такой хитрец. Какая же всё-таки романтика*, - взяв со столика в гостиной ежедневник и канцелярию, Кэтт отправилась свою комнату.
- *Кэтт?!* – чуть ли не взвыл Накахара, прислонившись к двери.
- *Открывать или нет. Твой выбор, твоя жизнь*.

Амфетамин и каннабис – самые популярные наркотические веществ в Японии, хотя Япония отмечается как страна с самым низким показателем людей, употребляющих наркотики.

----
Я наконец-то написала. Прочитала прошлые части, так много ошибок! Если дайдут руки, я отредактирую и допишу, как следует это произведение! Заходите пока что на другие фанфики~. Приятного времяпрепровождения.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 12, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Книга первая: Три Друга.Место, где живут истории. Откройте их для себя