Находка и начало заговора.

37 7 0
                                    

Год спустя.
Секс – у этого слова огромное количество значений. Для кого-то это животный инстинкт, для кого-то это наслаждение, а для какого-то это просто секс. Парочка относилась к третьему понятию. Просто секс. Именно так думали и Осаму и Кэтти. Неважно с кем ты это делаешь: с любимым или нет. Это. Просто. Секс.
Вздохи. Шлепки кожа о кожу. Стоны. В комнате было очень жарко. Но через три часа это прекратилось. Шатен упал на кровать рядом с зеленоглазкой. Через полчаса, оба вышли из комнаты.
- Увидимся, - улыбнулся Осаму. Всё-таки старые привычки жизни мафиозника остались – он обожал секс.
Так продлилось две недели. И секс-партнёры начали иногда разговаривать.
- А проститутки оказывается, не так глупы в России.
- Спасибо за комплимент.
Телефон Кэтти завибрировал на тумбочке – сообщение от Чуи: «*По дороге домой купи вкусняшек, пожалуйста*». Он закончил пораньше, поэтому уже ушёл домой.
- Это твой друг?
- Да, просит купить сладостей.
- Он тоже здесь работает?
- Да. Он прилетел из Йокогамы, также как и ты. Но внешность совсем не схожа японской. Больше напоминает француза.
Дазай был немного в шоке. Он искал вместе с Кое Накахару во Франции, Англии, Америке, но после сдался. Сейчас шатен в России, чтобы нарыть информацию, связанную с прошлой жизнью Достоевского и «Крыс мёртвого дома». Война до сих пор продолжалась и с каждом днём положение ВДА и Мафии ухудшалось.
- Что-то не так? – Кэт ухмыльнулась и притворилась, что не знала, почему кареглазый удивился.
- Имя…
- Моего друга? И с чего я должна тебе говорить его?
- С того, что я твой клиент.
- Только в сексе. Я вообще не должна была тебе ничего не говорить.
- Имя…
- Ладно, Чуя.  Чуя Накахара.
- К.. Как?!  Как он выглядит?
- Ну, низкого роста, рыжие волосы и голубые глаза.
- Не может быть! У тебя есть его фото?
- А не слишком много вопросов? Мне надо домой, пока.
- Стой, - Дазай схватил шатенку за запястье, - я заплачу, сколько хочешь?
- Какой же ты глупый. В регистратуре найдёшь. Но если это и правда, тот, кого ты ищешь, то лучше не заказывай его. Скажи мне об этом и я назначу вам встречу. Чуя пошёл в бордель сразу после прилёта, так что это не самое удачное место.
- Хорошо, твой номер у меня есть.
- Доброй ночи.
Пришло новое сообщение от Чуи: «*Купи мороженное, ягоды, сок и попкорн. И приходи скорее. У НАС ЧП.*». Купив всё необходимое, зеленоглазая побежала домой. Открыв квартиру из гостиной, она услышала знакомый плач. Этот плач означал расставание. Расставание Гоголя с Шекспиром.
Как только хлопнула дверь, рыжик прибежал в прихожую.
- *Ты всё купила?*
- *Да.*
- *Там Коля расстался с Шекспиром. Я не знаю, что делать.*
- * Я уже поняла.  Давно этого плача я не слышала.*
- *Так это уже происходило?*
- * Конечно. И довольно часто. Отношения с Шекспиром были самыми долгими за его жизнь.*
- * Ты что, экстрасенс?*
- *Нет. Я просто его ОЧЕНЬ хорошо знаю.*
- *Понятно.*
-*Кстати, у меня для тебя новости. Я не уверена и не хочу забегать вперёд, но походу тебя нашли.*
- *В каком смысле?*
- *В прямом. Один из моих клиентов тоже приехал из Йокогамы. И он был в шоке, когда мы заговорили о тебе.*
Молчание. Шок. Смех.
- ~А ты так и не изменился, Дазай.~ А как он выглядит?
- Как же много вопросов. Я сказала, чтобы он нашёл твою фотку в регистратуре, и если это правда  тот, кого он ищет, то я назначу встречу. А сейчас идём выбирать фильм/сериал. И справляться с депрессией Коли. Потому в этот раз слишком сильный плач, либо я давно не слышала его плача, либо он и правду был сильно влюблён к Уильяма.
- *Он всхлип …. Из.менил мне всхлип*.
- Ну, Кооль, не плач.
- Это было такое превосходное время! А теперь…
- Чуя Накахара! Поручаю тебе важное задание выбрать комедийный фильм!
- Хорошо.
- А теперь идём по классике, - обратился подросток к Гоголю, - номер удалил?
- Да.
- Заблокировал в соц. сетях?
- Во всех.
- Совместные фотки сжёг? Ну, кроме альбомных (P.S. блондин вёл альбом и вписывал туда каждого, с кем встречался).
- Нет.
- Тогда чего сидим? Идём сжигать.
- Нет. Не надо. Это первый кого я по-настоящему полюбил..
- А он тебя нет.
- Кстати, подарки выкинул?
- Нет.
- Вот. Идем, выкинем мусор, прогуляемся и сожжём фотографии. Чу, пойдёшь с нами?
- Да.
Все собрались и вышли. Фотографии горят. Пепел развеялся по воздуху. Иногда это помогает, но в этой ситуации поможет только одно – мужчина, лучше Уильям (а похожих на Шекспира поискать надо, а тут ещё лучше). 
После просмотра фильма все уснули, кроме одного человека.(= –  фраза на норвежском).
- =Он приехал. Чую нашли. =
- = Хорошо. Не думал, что он найдёт его. =
- = Смотря, в каком он был шоке, Дазай прибывал, он точно не планировал находить Накахару. =
- = И то верно. Он приехал, чтобы нарыть компромат на меня. Но его там не найти (компромата). =
- = Я так понимаю именно я и должна его создать. Но в данный момент это бессмысленно. Он уже нашёл рыжего. =
- = Если ты сказала Дазаю о Чуе, это значит, что всё готово? =
- = Ты не ошибся. Всё готово. Приезжай и мы приступи к плану. =
- = Да. Я уже в аэропорту. =
- = Ты не думаешь, что это будет выглядеть подозрительно? Надеюсь, ты оставил Сашу и Ваню в Йокогаме. =
- = Вот вся в своих родителей. Может я и не учёный и цели у нас разные. Но я не глуп, они будут действовать указаниям, которые я им дал, так что всё в порядке. =
- = Отлично. Когда ты приезжаешь? =
- = В 3 часа дня буду в Москве. Созвон в десять вечера. Там решим дальнейшее. =
- = Ага. Удачного полёта, чтобы Чуя не нашёл и не убил тебя там. =
- = Очень смешно. =

Дам-с, спасибо одному читателю).

Книга первая: Три Друга.Место, где живут истории. Откройте их для себя