(в честь начала лета)
Спец-глава или глава плоского юмора, а может и не плоского.
О любви Николая я расскажу чуть попозже, а сейчас будет кое-что гораздо интереснее. Будни наших героев/персонажей/соседей/друзей. (Предупреждение: в главе будет много мата)
Так как на дворе был март нашего любимого карантинного года под номером 2020, логично шёл карантин. Но это не как не повлияло на жизнь оптимистов. Что ж, приступим:
История первая:
POV Николай.
Наступил карантин и всем дали отпуск. ТАКИХ каникул у нас ещё никогда не было. Ещё раз напомню, что мы с Чуей геи, а Кэтти (не смотря на её серьёзность) яойщица. Так что несложно догадаться, чем мы занимались на карантине. Квартира у нас в стиле минимализм. Прибирать нечего, только пыль стереть. Поэтому Кэтти захотела сделать ремонт – мини-перестановку так сказать. И тут возникла ИДЕАЛЬНАЯ ИДЕЯ.
Во время воплощения задумки в жизнь, Чуя заседал в туалете. А из-за тик-тока это точно надолго. Поэтому я недолго думая пошёл к нему в комнату. Как и описывалось комната у него скуффная. С момента приезда он ничего не поменял. Но сейчас пришло время нового дизайна.
- Что ты задумал? – спросила Кэт и вошла в комнату.
- Догадайся, - она заметила рисунки и скотч в руках.
- Хорошая идея, - взбодрилась она, - что вешать будешь? Надеюсь, ЛГБТ флаг ты не забыл.
- Конечно, не забыл.
- Чудесно.
Кэт начала записывать тик-ток для Чуи. Накахара мог залипнуть там надолго, так что выбежит он только тогда, когда увидит видео. Через час мы обклеили уже половину комнаты. На одной стене были плакаты k-pop групп, актёров из дорам, да и вообще корейцев. Вторую мы облепили яоем (куда без этого): наверху были чёрно-белые комиксы, всё остальное состояло из артов аниме-шиппов, арты из манхв и манг (которые как раз активно выпускали в апреле, но об этом позже), посередине мы повесили радужный флаг. Третья и четвёртая стена (где, находилась дверь) состояла чисто из сериалов (яойные моменты присутствовали): Великолепный век, Элита, Скам, Отель Элеон, Бумажный дом, Половое воспитание, Наследники, Любовь 101, Манифест, Общество, Очень странные дела, Волчонок, Рагнарёк, Ривердейл, Кухня – абсолютно всё начиная от американских заканчивая испанскими, турецкими, британскими, норвежскими сериалами от Netflix. О русских ребята тоже не забыли.
На двери с двух сторон висели яойные арты Дазая и Чуи (и также табличка). Спросите: откуда арты? Тут мне помог Уильям. Немного о нём: он англичанин, работает в театре. У него огромное количество связей, поэтому я попросил найти пару разных художников, которые нарисуют яойные арты по соукоку (так назывался бывший дуэт рыжика). У Накахары была фотка «скумбрии», поэтому ничего трудного.
Наконец-то мы закончили. Засняв видео, Кэтти выложила его. Ровно через четыре минуты на кухню вбежал Чуя с криками и телефоном.
- ЧТО ЭТО ТАКОЕ?!!!!!! – тыкал он в телефон, - Я не знал, что у тебя такая комната Кэт, но *КАКОГО ФИГА НА ДВЕРИ ВИСЯТ Я.О.Й.Н.Ы.Е. АРТЫ МЕНЯ И СКУМБРИИ?????!!!!*
- Ну почему это сразу моя комната, разве у тебя не такая же? – Чуя побледнел и рванул в своё жилище.
- О.бо.же., - мы пошли за Накахарой, наблюдая за его реакцией.
- Слуууушай. Давай без порчи, аа? – я немного испугался.
- Пре.вос.ход.но. *Это ПИЗДЕЦ КАК КРУТО. НИХУЯ СЕБЕ. ОБОЖАЮЮЮЮЮЮЮ. БЛЯЯЯЯЯ* - матерился уже на русском рыжий, - я думал, мне ничё нельзя менять здесь. Это же прекрасно, только порнушку я сниму, на работе хватает.
- Мы думали, ты нас убивать будешь, - сказали мы с Кэт в один голос.
- Конечно буду. Вы думали, мне это понравиться? – Чуя меееедлено повернулся.
Мы рванули.
- *КОЛЯЯЯ, СУКА ПИЗДЕЕЕЕЦ, БЕГИИИИИИ. ДАВАЙ В ВАНУЮЮЮ. КОЛЯЯЯЯ* - Адамс заперлась в туалете, я не успел.
- *СУКААААА. МНЕ ПИЗДАААА* ЧУЯ. МИЛЫЙ ЧУЯЯ. НУ НЕ УБИВАААЙ. ПРОШУУУУУУ. УМОЛЯЯЯЮ. У МЕНЯ ЕЩЁ ПАРЕНЬ ЕССТЬ. ПОДУМАЙ О УИЛЬЯМЕ, - я медленно ходил вокруг дивана.
- *МНЕ НАСРАТЬ. ВЫ ВЫЙРОДКИ. ВАМ ТОЧНО ПИЗДА. И МНЕ НЕВАЖНО, ЧТО КЭТТ ПЯТНАДЦАТЬ* - он остановился с лампой в руках, - хотя неет. Я не буду вас убивать. Смерть – это быстро, да и к тому же я вам должен. Поэтому я вас буду мучать, - смех.
- * Коль, что сказать - нам пизда* - сзади Чуи появилась Кэт.
- * Ты права. УХОДИМ* - мы рванули в туалет.
- * Теперь нам в туалете придётся тик-ток просматривать.*
- *Ага.*
История 2: (Ни в коем случае не повторяйте дома!!!)
POV Кэтти
Карантин проходил отлично. Ну как сказать отлично, не считая того, что мы с Колей 16 часов и 37 минут просидели в туалете. Все-таки есть плюсы в том, что Чуя оставляет зарядку от телефона здесь.
Он побесился, но успокоился. Может Чуя и был зол на нас, плакаты не снял – понравилось.
Через два дня мы с Накахарой уже мучали Колю. История происходила в подъезде. Я и Гоголь спокойно сидели и смотрели аниме. Я не хотела его смотреть одна, но он ушёл. И неизвестно как, но мы оказались в подъезде и бегали друг за другом. Т.к. наш балкон соединял два подъезда (так было на каждом этаже), то мы носились как угорелые. Чуя в то время спал, но вскоре услышал нас (трудно не заметить/услышать) и присоединился. В итоге рыжий принёс воды. Первый раз он вылил её на меня «нечаянно», но мне было не до этого. Поэтому мы, уже с четырьмя кружками/стаканами воды пытались найти Гоголя. Этот юрист оказался не глуп и зашёл к нашей соседке. В итоге именно там мы его и топили.
Правда, после этого пришлось два часа слушать старушку. Неизвестно сколько это продлилось, но Чуя заебался и облил уже соседку. И не водой, а водкой. К этому времени ОНА уже бегала за нами. Так к нам присоединилось ещё пару человек.
Теперь дело было так. Какой-то мужик и Гоголь с ним на пару бегали по многоэтажка в поиске нас. Старушка и Чуя ездили на лифте. Пока я вместе Ромой и Борей бегали по всем подъездам и по всем этажам. Потом присоединился Юра – мой ровесник. Он поменялся с Гоголем местами, теперь уже как час гонялся за Накахарой. Через полчаса после наших наблюдений произошло ещё кое-что увлекательнее. Тётя Люба (та самая старушка) попросила у Веры (второй старушки, которая не учувствовала в игре) палку и начала ей ебать Борю. Коля тоже захотел выпендриться и, отняв у проходящего мимо любовника Светы (тупой дуры) большой букет роз, начал херачить ими местного алкаша, который перепутал подъезд и спал на коврике у квартиры Ромы. Через несколько минут он проснулся, и теперь все убегали от него, забыв о своих драках.
Сколько мата, ора и смеха было в те семь часов. Только через это время, какая-то пара с пятилетним ребёнком позвонила в милицию. Как только копы приехал, единственное, что они нашли это санитара в порванном костюме и букетом цветов на голове. Т.к. та молодая семья не видела нас и слышала только наши крики, им просто выписали штраф за ложный звонок. (И полиции было неважно, что случилось с санитаром).
Что сказать, «убийственные догонялки» прошли на УРА.
История 3:
POV Чуя
Да уж. Прошла всего неделя карантина, а тут уже всё вверх дном. *ПИЗДЕЦ* эти догонялки (мы, кстати, поспорили с Юрой кто лучше вьебёт соседу (одно слово – Россия)). Плакаты я оставил (всё-таки как-никак, но я фанат и аниме и сериалов и яоя).
Дело было вечером следующего дня. У русских существует такая интересная игра, похожая на бутылочку. Только люди не целуются, а загадывают друг другу «Правду или Действие».
Чтобы было интереснее, мы позвали всех, кто участвовал в догонялках. Рома, Боря, тётя Люба (замечательная женщина)), того мужика, который так и не представился. Игра не обошлась без пидора Юры. Коля, соответственно, играл, но вот Кэтти отказалась.
- Ладно, - сказала судья игры (которой и была Адамс), - начнём, - она прокрутила бутылочку. Всё, конечно же, пошло через жопу сразу. Выпало на меня и Юру.
- Правда или действие? - спросил беловолосый придурок.
- Действие, - ответил я с раздражением, но вдруг мне на ухо Коля и Боря шепнули: «*Тебе пизда*». Я уже понял.
- Ну, тогдаа, – мелкий задумался, - выпей залпом полный стакан водки.
- *Теперь тебе точно пизда* - сказали все присутствующие (Люба включительно).
- Я, конечно, слышал, что водка это вещь крепкая, но если вы в таком *ахуе* (матерился я на русском) то, что будет? – спросил я, пока Кэт ходила за стаканом и водкой.
- *Мы в «ахуе» из-за того, что водка не крепкая, а из-за того, что ты пить не умеешь. Люди, которые спокойно пьют виски и то быстро запьянеют, а ты…* - пояснил Коля.
- Зато потом можно будет позвать того алкаша, которого ты цветами *ебал* - предложил Рома.
- Точно, надо найти его, - поддержал Боря, - тёть Люб, вы же знаете всё про местных алкашей, не знаете, где он живёт?
-На 4 этаже 6 подъезда. Не помню номер, но вроде самая левая.
-ООО, пасиб.
- Пей, - Кэт протянула стакан с прозрачной жидкостью.
- Точно водка? – хотел убедиться Юра.
- Хочешь, проверь, - ухмыльнулась шатенка.
- Вот и проверю, - подросток немного хлебнул - реально водка.
- Я думал, ты всё-таки воду дашь, - улыбнулся Гоголь, - какая ты жестокая.
Я глотнул.
- *ПИЗДЕЦ. ЧТО ЗА ОСТРАЯ ХУЙНЯ. БЛЯТЬ. ГАВНО. СУКА.* - за пол минуты я выговорил все плохие слова, которые знал.
- УСПОКОЙСЯ И НЕ МАТЕРИСЬ!!! – старушка ударила меня палкой (теперь она всегда её брала с собой).
- ААААААААГх, ладно.
Я выпил стакан залпом. Сначала ничего не было, но потом в глазах потемнело. Последнее, что я услышал: *ПИЗДЕЦ*.
(пояснение).
Чуя сразу отрубился, даже алкаша не дождался. Сначала, все уже думали закончить игру, но тут гениального Рому осенило.
- *Клизма.*
- *Что??*
- *Надо сделать ему клизму!*
По всем присутствующим прошлась волна ржача.
- *Чур, делать будешь ты.* - показал странный мужик на Рому.
- *Нет. Кто загадывал ему такое действие?* – все посмотрели на Юру, - *тот и будет делать.*
Вторая волна ржача.
- *Согласны*, - в раз ответили все.
- *Что, нееет, это шутка?*
- *Нет.*
- *Пошли нахуй. Я ухожу.*
- *Каким образом? Ключики у нас.*
Юра сразу понял, что ему кранты. Колян начал записывать тик-ток про пьяного рыжика. Беловолосому дали штуку для клизмы.
- *А всё, остальное сам. Мы просто зрители.* - сказал Боря.
Глубоко вздохнув, Юра начал снимать штаны и переворачивать Накахару на живот. Приспустив боксеры кареглазый начал медленно вводить предмет в анус Чуи. Тут рыжик вскрикнул:
- *ПИЗДЕЦ, ЧТО ПРОИСХОДИТ?????????????* - Накахара дёрнулся из клизмой начал бегать по квартире.
Третья волна ржача.
(конец пояснения).
Я спокойно спал и тут мне что-то вставляют в жопу. Я начал орать, потом я всё вспомнил.
- *Сука.* Что происходило, пока я спал? - о предмете в заднице я забыл, но все остальные – нет.
- Так как ты сразу вырубился, не дождавшись алкаша, Рома предложил тебе сделать клизму, – не переставая угорать, сказал тот мужик.
- Кс..к.стати она смех у т.тебя до сих пор там, - тоже угорал Юра.
- *БЛЯТЬ* - снова заорал я и посмотрел на Кэтти, понимая, почему мне не больно, - вот ты.. – уже тихо я сказал шатенке.
- Ладно, может, продолжим?
- Ага, только алкаша найдём, - ответили Коля, Рома, Боря и мужик.
- *Не алкаш, а Василий Олегович.* - поправила тётя Люба.
- *ЧТОООО???? Алкаш, которого ебал Коля сын любовника Светы? (любовника звали Олег) вот это поворот* - сказать, что все были в ахуе ничего не сказать.
- *Не знал, что мир так тесен* - округлил глаза Гоголь.
Лично я потом не знал, что происходило оставшийся вечер, мне было не до этого. Я смылся в туалет, Слава Кэтти дала мне таблетку от похмелья.
- Быстро ты. Это из-за твоей способности?
- Скорее всего.
- Не знала, что гравитация, может перерабатывать водку.
- Я тоже…О Боже, я наконец-то выложила новую главууу! Вторая история основана на реальных событиях~.
1815 слов, надеюсь вы хоть раз улыбнулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга первая: Три Друга.
RomanceРоссия. Эта жестокая и страшная страна - именно так думал главный герой. И поэтому туда и отправился. Ну что, это очередная история с нашим рыжиком - сбежавшим мафиозником, убийцей, вором - Чуей Накахарой. (Тут нет натуральной любви/романтики, тольк...