Неудачная попытка

527 23 1
                                    

       " Если бы он был рядом этого бы                             не случилось ...."

15 лет ранее...
- Шарлотта, иди погуляй не тухни дома - говорила мама пока я сидела на ковре играя в куклы.
- я не хочу ,я никого не знаю
- ну вот и познакомишься тебе уже 5 лет и пора заводить друзей ,дорогая - присаживаясь на кресло сказала мама - через два дома живёт мальчик примерно твоего возраста вот иди и познакомься.
Вздохнув по детски я надела курточку, шапку ,шарф и вышла на улицу . Почти весенний ветер ударил мне в лицо, дойдя до детской площадки я заметила , что детей было не так много.  Сев в песочницу я увидела веснушчатого мальчика. У него был нос с гарбинкой, шоколадные глаза и немного кудрявые волосы.
- Привет , давай дружить ?- садясь ближе к нему спросила  я
- мне не нужны друзья темболее девчонки - грубо и немного обидно сказал он
- моя мама говорит ,что у всех должны быть друзья.
- мне все равно,что говорит твоя мама, отстань - своей не очень худой ручкой он дотронулся моего плеча и толкнул от чего я упала за пределы песочницы . Глаза детей уставились на меня и начали смеяться тыча в меня пальцем.
- лохушка - громко сказал тот, что толкнул меня.
Глаза наполнялись слезами встав с холодной земли  я побежала домой . Зайдя внутрь я накинулась на маму чтобы все ей рассказать.
- дорогая ,что случилось ?- поднимая мое лицо к себе спросила она - почему ты вся в грязи?
- он...он...меня толкнул - я была готова уже реветь  - и сказал ,что я лохушка.
Прижав к себе я начала плакать маме в грудь . Выплакав последнюю слезинку я посмотрела на нее.
- то ,что сказал тот мальчик это чушь . Ты у нас с папой  самая красивая, поняла ?
- да - улыбнувшись сказала я
Вечером в очередной раз я ждала маму чтобы она рассказала мне что нибудь перед сном.
- привет , милая - в комнату зашёл папа .
У него очень много работы поэтому он приходит домой очень поздно . На самом деле мне повезло с родителями они уделяют мне много времени поэтому я не ходила не в детский сад ,ни на дополнительные занятия .
- привет , папуль
- мама рассказала про того мальчика . Если он так говорит ,то он не достоин твоей дружбы . У тебя будет друг лучше него , поверь.
- хорошо - улыбнувшись ему сказала я
- ну все спокойной ночи ,милая - поцеловав в лоб и укутав меня одеялом он вышел из комнаты оставив открытую дверь чтобы мне не было так страшно .

Больше чем дружба Место, где живут истории. Откройте их для себя