Завтракая кашей я думала о чем то своём , а родители мило беседовали . Скоро мне исполниться 6 лет и я пойду в первый класс, конечно это будет только через пол года , а сегодня я еду к бабушке Тейлор мы не виделись давно потому что я чаще бываю у бабушки Саманты .
- ты собрала вещи ?- спросила мама
- да
- надеюсь ты немного взяла игрушек ведь ты едешь только на неделю ?- спросил папа.
- только Джаки
Джаки - это мой плюшевый медведь с которым я часто путешествую.
За свои 5 лет я побывала во Франции, Калифорнии, Флориде и ещё в нескольких странах.
- хорошо ,тогда иди одевайся - сказала мама.
Сходив в комнату я взяла рюкзак, Джаки и вышла к родителям . Сев в черную новую машину папы мы поехали к бабуле . Мы проезжали мимо площадки и я увидела опять того смазливого мальчика он тоже меня заметил на ,что лишь злобно улыбнулся, а я показала язык.
" Ха, уделала " - сказала сама себе.
Подьезжая к её дому из окна машины я заметила как бабушка уже встречает нас.
- приехала моя дорогая - обнимая меня сказала старушка.
Бабушка не была старой, она могла спокойно работать ,но ей нравилась больше свободная жизнь
,она любит водиться с внуками, ходить в гости к своим подружкам . Мой папа не один в семье у него есть младшая сестра Эдна и у нее есть сын Гарри, он старше меня на 3 года . Летом мы вместе отдыхаем у бабули и нам всегда весело с ним . На улице уже темно ,на небе появляются маленькие звёздочки , а мы сидим и разговариваем про то как я проводила дни дома.
- у тебя есть друзья ,Шарлотта?
- нет , ну есть один мальчик мы с ним немного подрались точнее он меня толкнул ,но папа сказал ,что он не достоин такого друга как я - попивая горячий чай ответила я
-Шарлотта, мальчики иногда могут не показывать желание дружить ,но нам юным леди надо стараться отвечать такими же поступками . Я уже знаю чем мы займёмся на этой недели
- чем ?
- этот глупый мальчишка ещё не раз пожалеет ,что не захотел с тобой дружить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем дружба
FanfictionМы дружили с детства и совсем не думали,что станем не просто друзьями.