Время летело я ходила в школу уже около трёх недель и мне нравится старшая школа. Мы часто проводим время вместе с Терри ,Инез и Китом . По вечерам я переписывалась с Джеком и делилась всем ,что сегодня было . Мы стали близки к друг другу и я сильней в него влюблялась . Про Финна я знаю одно ,что он часто ходит на вечеринки и он забил на нашу дружбу . Придя домой после школьного дня я увидела маму и она была сама не своя .
- мама, все хорошо ? - Спросила я подходя к ней ближе .
- твой отец....он...его больше нет - она начала плакать
- в каком смысле его нет?
- у него случился сердечный приступ он скончался сразу же...врачи не смогли его спасти
- я тебе н...н...неверю , ты...врешь он не..немог - слезы шли уже сами по себе
- это правда...- она начала плакать , а я сидела и не могла понять и поверить в это . Мы виделись сегодня утром и он был в хорошем настроении. Потерять отца это ужасно . В дом зашёл Алекс посмотрев в его глаза я поняла ,что его и правда больше нет . Я подошла к нему и заревела на столько сильно на сколько могла ,для меня это не первая потеря дорого для меня человека. Два года назад у меня разбился двоюродный брат ( не Гарри) мне было плохо , а сейчас я просто разбита . Всю ночь я не спала, нашла бутылку виски в кабинете отца и пыталась унять боль ,но плохо получалось . Алекс всю ночь провел с мамой ей больней и мне страшно от одной мысли ,что будет с ней. Я не заметила как наступило утро, одевшись в черную толстовку с капюшоном и джинсы ушла в школу даже не позавтракав. Внутри пустота и настроения нет ни на что . Я шла по пустой улице и это мне нравилось,нет ни души . Подойдя к моей компании все заметили ,что я какая то не такая .
- все хорошо ?- спросила подруга
- нет...у меня папа...умер - уже плача сказала я . Инез не стала задавать лишние вопросы поэтому просто крепко обняла потому что она понимала ,что мне нужна поддержка
- все будет хорошо,ты сильная ты справишься, а я буду рядом - гладя по волосам говорила она
- мы все будем рядом - подхватили разговор мальчики
- спасибо вам - вытирая последнюю слезу сказала я
На уроках я не говорила , а просто думала о том ,что будет дальше . Я стояла у шкафчика и убирала учебники
- привет - его жизнерадостный голос узнаю из всех . Повернувшись я посмотрела на его коричневые маленькие веснушки - я тут подумал , может погуляем сегодня? мы давно с тобой не общались
- слушай сюда Вулфорд у меня отец умер вчера ,а ты меня гулять зовёшь , иди в задницу , понял ?- оттолкнув его я пошла на выход . На улице начинался дождь , тучи собирались в большое серое пятно . Я не попрощалась не с кем потому что было не охото и они знали в каком я сейчас состоянии . Пошел ливень, я иду мокну на сквозь и мне плевать на все и на всех. Подходя к дому я заметила машину Алекса, он до сих пор у нас это хорошо, зайдя в дом я прошла на кухню.
- привет - водя пальцем по столу сказала я
- как ты ?- спросил Алекс
- никак , мама как ?
- плохо , она решила ,что завтра будут похороны...придут все
- понятно ,ну ладно я пойду к себе
Уже знаю ,что будет завтра . Бабушка будет кричать на маму и винить ее в смерти папы , а она будет молчать и терпеть все это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем дружба
FanficМы дружили с детства и совсем не думали,что станем не просто друзьями.