Твои глаза мой новый океан

358 20 7
                                    

Шарлотта
Целый месяц я пролежала в больнице принимая разные таблеточки и лежала под капельницами . Весь этот месяц со мной был Джек и мама . К сожалению я так и нечего не вспомнила ,но это шанс начать новую жизнь если старая была ужасна. Джека я считала настоящим другом мы часто играли в карты , разговаривали и смешили друг друга . За этот месяц я похудела и мое зрение ухудшилось поэтому теперь я очкарик ,но Джек говорит ,что очки мне идут . Тот мальчик, которого зовут вроде бы Финн он больше не приходил, не сказать что я его ждала ,но что то в нем меня задело .  Недавно я вернулась домой и привыкаю к жизни . С утра и до вечера мама работает поэтому днём я сижу с Алексом . После того ,что со мной случилось мама наняла мне охранника под именем Алекс . Мы часто ездим в парки , зоопарки , музеи . И мне нравится такая жизнь . В школу я не хожу потому что из за потери памяти мне трудно учиться ,но мама перевела меня на домашнее обучение и наняла мне прекрасного репетитора который поможет мне сдать экзамены.
Финн
Целый месяц я не виделся с Шарлоттой это было ужасно . Но Джек мне часто писал и рассказывал как она . Пока я сидел с учебниками в школе Шарлотта наслаждалась жизнь как говорит Джек . Больше всего на свете я боялся потерять ее , она красивая , милая девушка и каждый парень мечтает быть с ней . Очередное утро выходного дня , позавтракав я сидел в соц.сетях и не знал чем себя занять .
Джек
- привет ! Можем увидеться ?
Финн
- привет , окей . Где ?
Джек
- в нашем кафе через 15 минут
Финн
- сейчас приду
Переодевшись я вышел на улицу сейчас зима и на улице холодновато . Придя в кафе за одним из столиков я увидел Джека и направился к нему.
- привет - пожав руку я сел за стол
- привет . Позвал тебя ради разговора .
- что то случилось ?
- ты целый месяц не навещал Шарлотту, все прошла любовь ?
- я же говорил почему не могу видеться с ней
- не хочешь с ней увидеться ?
- она вряд ли вспомнит меня и тем более вряд ли пойдет
- сейчас  всё сделаем - сказал друг ища что то в телефоне
- Привет ,это Джек
-....
- давай встретимся через минут 20  в парке ?
-....
- я буду ждать у входа . До встречи
- что она сказала ?-Спросил я друга
- все пошли цветы ей покупать
Выйдя из кофе мы направились в цветочный магазин . Я знал какие цветы ей нравится поэтому трудностей не было . Ромашки - такие красивые и  простые цветы .
- так , стоп , а о чём мне с ней говорить ?- спросил я у Джека
- финн , ты вроде бы не маленький ребенок ,но сейчас ведёшь себя как он . Вы дружите с самого детства так что начни с детства  вдруг она что нибудь вспомнит.
- ладно. 
Подойдя к главному входу в парк я ждал Шарлотту . В голове подбирал правильные слова и что ей стоит напомнить из прошлого . Увидев ее я заволновался ,сердце стучало, мысли смешались , ладошки потели . Она шла лёгкой походкой на ее лице была милая улыбка .
- привет - подходя ближе к ней сказал
- привет , ты же Финн вроде ?
- да...а..эм..в общем это я попросил Джека позвать тебя погулять потому что хотел с тобой увидеться . Я просто не знал как с тобой связаться. не против прогуляться?
- нет , рада что могу с тобой опять пообщаться
- это тебе - протянув ей букет ромашек я увидел как она начала улыбаться
- спасибо , мило с твоей стороны
Идя по аллеи парка мы молчали я просто наслаждался ее присутствием .
- мы были знакомы раньше ,до того что со мной случилось ?- спросила она
- да , мы познакомились когда тебе было 5 . На детской площадке провели все детство вместе ,но потом мы как то перестали общаться ,но до того как случилась эта ситуация мы были...- я резко замолчал и задумался  стоит ли ей говорить ?
- что мы ?
- мы были больше чем друзья - я не знал ее реакции и от этого мне было страшновато
- мы были парой ?- остановившись у фонтана она посмотрела на меня своими красивыми глазками
- не совсем.... Мы оставались друзьями потому что ты боялась ,что мы станем друг другу не кем...- не успев сказать она перебила
- и боялась своих чувств...
- ты помнишь ?- не отводя от нее взгляд спросил я
- ты отпечатался в моей памяти Финн , не сразу ,но со временем у меня всплывали картинки . Мама часто про тебя говорила , а когда  приехала домой в комнате куча наших фотографий и все сложилось в общий пазл.
Я был рад ,что она помнит меня и все что было с нами
- что ты чувствуешь ?- смотря на ее спросил я
- мне кажется это любовь...- она начала смущаться и немного покраснела
Взяв ее хрупкое личико в свои руки я смотрел в ее глаза
- я...тебя...люблю...Шарлотта Харис - сказав прямо в лицо я прислонился к ее губам на что получил согласие на продолжение
Шарлотта
Я помню его и после того как все сложилось в один пазл я поняла, что не могу жить без этого человека . Его пухлые губы коснулись моих обвив своими руками его шею он придвинул меня ближе к себе . В животе пархали  бабочки , а в сердце была любовь.
- я надеюсь мы теперь пара ?- смотря на меня спросил Финн
- да - сжимая его в объятьях сказала я
С этого дня, с  этой минуты началась наша история в длинною жизнь

🎉 Вы закончили чтение Больше чем дружба 🎉
Больше чем дружба Место, где живут истории. Откройте их для себя