- Шарлотта , вставай пора в школу! - выходя из моей комнаты крикнула мама.
На данный момент мне 15 и я в 8 классе . С Финном мы учимся в параллельных классах , мы редко общаемся, да в детстве мы часто гуляли , а сейчас уже не детство . У нас свои друзья и свои интересы , он стал не таким тихим как раньше, за ним бегают девочки , а я такая же тихоня . Постоянно сижу в комнате с наушниками в ушах ,как обычный подросток я пережила мысли о суициде , потерю друзей и ссоры с родителями . Встав с кровати надела синие джинсы и черную толстовку сделав хвост и вышла из комнаты.
- ты опять в толстовке , Шарлотта ты же девочка !- в очередной раз ругая меня сказала мама.
- хватит , я хожу в чем мне удобно,пап подвезёшь до школы ?
- да, собирайся
Обув кроссовки я вышла на улицу , в лицо подул летний ветер . Ещё немного и лето, каникулы . Сев в машину и дождавшись отца мы поехали в школу . Мы проезжали мимо дома Вульфорда.
- Вы уже не общаетесь с Финном?
- нет,зачем? У него своя жизнь у меня своя.
- но вы же в детстве так хорошо общались. Постоянно гуляли, ходили к друг другу в гости .
- пап, это было тогда ,закрыли тему
- ну как знаешь
Высадив меня возле школы я направилась к моей верной подруге Инез. Мы одноклассницы и знакомы с первого класса.
- привет - обняв светловолосую сказала я
- привет , тебя папа привез ?- получая взаимные объятья спросила меня подруга .
- да , пошли уже
Идя по выученному коридору мы приближались к кабинету пока нас не остановил Педро . Очередной красавчик и бабник школы . Он часто подходит ко мне чтобы позвать погулять и сегодняшний день не исключением.
- привет - подходя ближе ко мне сказал парень
- что тебе надо ,Педро ?
- ты прекрасно знаешь,что мне надо - улыбаясь сказал он
- я же сказала ,что не хочу с тобой никуда идти ,отстань уже и найди другую игрушку.
- а,что если не отстану ?
Я была уже на пределе так хотелось треснуть ему ,но потом же будет хуже .
- то почувствуешь какой пол на вкус - раздался голос позади Педро . Это был Финн, он обратил на меня внимание и даже помогает мне оригинально ,не правда ли ?
- защитник нашелся , хочешь быть первым у этой шлюхи ?
Педро не успел договорить как Финн ударил его по лицу от чего тот немного отлетел в сторону.
- тебе будет плохо Шарлотта , очень плохо - уходя куда то крикнул мне парень
Я посмотрела на Финна
- ты как ? - спросил он
- а...я...нормально , спасибо ,но я могла и сама с ним справится .
- мне не трудно ,если что обращайся
- хорошо,но думаю в следующего раза не будет . Ладно пока - задев плечо Финна я взяла подругу под руку и повела её в класс .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем дружба
ФанфикМы дружили с детства и совсем не думали,что станем не просто друзьями.