Простота завараживает

383 18 2
                                    

Финн
В очередной раз иду по коридору школы направляясь в кабинет . Я заметили ее...Шарлотта девочка которая провела со мной мое детство . Она не изменилась, такая же тихоня школы и мне нравится в ней это . Она не такая как те девочки которым нужны деньги и популярность . Я полюбил ее с первой секунды, когда увидел как она качается совсем одна на качели . На протяжении этих лет я скрываю эти чувства . Заступившись за тихую ,но такую родную девочку она ушла оставив меня одного . Мы давно прекратили общение из за моих чувств посчитал нужным ,что так будет лучше . Возможно когда нибудь я ей и признаюсь ,но сейчас .
Шарлотта
- что это было ? - спросила Инез садясь за парту - ты видела как он смотрел на тебя ?
- хм.. интересно как ? Мы перестали общаться в 9 лет.
- он смотрит влюблёнными глазами на тебя !
- не неси чушь
Уроки прошли быстро, проводив подругу до автобуса я не стала ждать отца и пошла одна до дома.
- Шарлотта!подожди - подбегая ко мне крикнул Финн
- что то случилось ?- в недоумении спросила я
- ты домой ?- запыхаясь спросил парень
- да
- пойдем вместе все равно по пути
- ну пошли
Мы шли молча пока я не прервала тишину
- скоро каникулы чем будешь заниматься?
- родители сказали ,что едем на море , а ты ?
- ты же знаешь ,что я сначала у бабушки буду в месте Гарри , а потом тоже на море
- весело...почему мы перестали общаться ?
- ты...тогда нагрубил мне сказал ,что такая подруга тебе не нужна и мы прекратили общение
- прости , я тогда мелкий был не понимал нечего
- ничего...ладно мне домой пора , пока
Не посмотрев на него я прошла дальше по тратуару к дому. Мысли были только о том ,что он хотел этим сказать . "Хочет  вернуть  дружбу, но за чем ему это?"
- я дома !- зайдя в дом крикнула я ,но ответа не последовало,значит я одна дома.  Поднявшись в комнату я сняла свою черную толстовку и  осталась в кружевом бра и джинсах . Достала учебники села за стол и весь вечер просидела за домашней работой .  Четыре дня и лето, я увижусь с братом и бабулей . В комнату постучались кинув простое " входите " зашла мама.
- у тебя все хорошо?
- а.. эм...да , а почему ты спрашиваешь ?
- я уже не могу поинтересоваться как ты ? Ты можешь потихоньку собирать вещи
- хорошо , Эдна сама привезет Гарри ?
- нет, вы с папой заедет за ним.

Больше чем дружба Место, где живут истории. Откройте их для себя