Стыдно...

7.4K 309 45
                                    

Научи доброте

5 глава

POV автор

Они ехали в полной тишине, пока кое-кто не решил начать разговор.

—Я вообще не понимаю почему он с ним встречается—Сказал Тэ.

—Всм?—Чонгук не понял.

—Ну Чимин такой миленький, маленький, добрый, встречается с этим тюремщиком. Я вообще не понимаю как они могли сойтись он же такой грубый. Вдруг он его избивает?—Не унимался младший.

—Я сам ничего не понимаю, но он его не избивает, я почти в этом уверен—Усмехнулся брюнет.

—ПОЧТИ??? Так, всё, разворачивай машину, мы едем к ним в гости—Первокурсник начал возмущаться.

—Ты хоть знаешь где они живут?—На Чона напал приступ смеха.

—Чима жил с мамой, а Юнги сказал что они едут домой, значит они живут вместе, получается они живут у тюремщика—Ким сильно напрягся.

—Да ну нахуй, ты серьёзно?—Тёмноволосый перевёл свой взгляд на младшего.

—АБСОЛЮТНО—

Старший резко выкручивает руль, слышен визг шин и сигналы проезжающих автомобилей.

—Ты что так разогнался—на спидометре 120км/ч—МЕДЛЕННЕЕ—Синеволосый вцепился в его руку мёртвой хваткой.

—Ладно, ладно, не истери, одуван—Чон сбавил скорость.

Спустя минут 20 они оказались около двери квартиры.

—Позвонить в звонок?—Младший начал поднимать руку к кнопке.

—Зачем? Юнги никогда не закрывает дверь—Чонгук надавил на ручку и входная дверь начала открываться.

—Давай тихо, хочу застать их врасплох—Тэхён разулся и тихо начал идти вперёд—Где спальня—Шепотом спросил первокурсник.

—Прямо—Так же ответил ему старший.

POV Тэхён

Мы шли тихо, чтобы тот тюремщик опешил. Мало ли что он делает в Чимкой в спальне, вдруг он накачал его снотворным и насилует?!?

Мы медленно вошли в спальню. Но честно говоря я офигел. Этот Юнги сидел посередине кровати без футболки, на его теле оказывается ещё больше татуировок чем я думал. Между его ног сидит Чимин, он прижимается спиной к его груди. На Паке белая футболка и чёрные короткие шорты. В телевизоре мультик «Холодное сердце», любимый мультик Чимы. Пак смотрит на экран телевизора и хохочет, пока Мин прижимает его к себе и целует в щёку бесчисленное количество раз. Это совсем не похоже на то, что я представлял.

—Тэхён?!?—Чимин переводит взгляд на дверной проём где стоим мы—Чонгук?!?

—Братан, ты чего здесь нахуй делаешь?—Юнги натягивает шорты Чимы пониже, не переводя взгляд с Чона.

—Юни~, не матерись—Пак придвинулся к нему ближе и закрыл руками бёдра.

—Прости детка—Старший чмокнул его в губы и встал с кровати—Надень их—Он дал ему шорты подлиннее и пошёл на выход из комнаты—Гук, ты чего там стоишь и смотришь, выметайся, он переодевается—

Спустя минуты две мы все вместе сидели на кухне.

—Зачем вы приехали?—Спросил Чима смотря на меня.

—Яяяяяяяя—Не знаю как отмазаться.

—Одуван решил что Юнги насильник и тиран, держит тебя здесь насильно и причиняет тебе вред, поэтому мы поехали сюда чтобы тебя "спасти"—Чон показал пальцами ковычки.

—Да ты малый вообще обозрел я смотрю блять—Юнги смотрел на меня с такой злобой.

—Папочка—Чимин резко закрыл рот рукой и покраснел, повисла неловкая тишина—Юнги, Юнги, да, успокойся, Тэша просто немного параноик, он за меня испугался и всё—Он поцеловал Мина в щёку.

—Про «Папочка» я даже спрашивать не хочу. Ну а как мне отреагировать? Ты весь забит татуировками, весь в чёрном, выглядишь пугающе. А рядом Чимка, который любит всё доброе, мягкое и пушистое, он бы добровольно на теле не пошёл—Я опустил голову и начал мять край футболки—Но когда я вошёл и увидел вас, увидел как ты Юнги улыбался, я... Простите меня пожалуйста, я не должен был так поступать—У меня в уголках глаз начали скапливаться слёзы.

—Ну ты чего? Всё хорошо—Чимин подбежал ко мне и начал обнимать.

—ЭЙ—Слишком громко крикнул Мин.

Пак резко дёрнулся и зацепил рукой мою серёжку, она слетела с уха и курилась под тумбочку.

—Прости—Промычал Чимка—Он просто очень ревнивый.

—Нормально, он просто тебя любит, я сейчас найду серёжку—Я встал на четвереньки и потянулся под тумбочку.

—Эй, Гук, ты что пялишь на его зад?—Усмехнулся Юнги.

Я сильно покраснел, но достал серёжку.

—Я? Ты забыл о моей гетеросексуальности?—Он явно немного нервничал.

—Ага. Да. Ну думаю вам пора, мы не досмотрели кино—Юе встал и открыл входную дверь.

—Это невежливо—Встрял Пак.

—Быстро в комнату—Произнёс старший.

Пак ушёл в комнату а мы обратно в машину.

—Убедился?—Спросил Чон заводя автомобиль.

—Стыдно—Я снова начал мять голубую футболку.

Научи доброте Место, где живут истории. Откройте их для себя