Научи доброте
13 глава
—Открой нам дверь, мы тебе говорим, мы знаем что у тебя есть ключ—Настойчиво просит глава семьи Ким.
—Извините, Чонгук закрыл дверь, это значит что он не хочет чтобы кто-то входил—Маркус уже не знает как выкрутится.
—Если не откроешь ты, её открою я.
—Хорошо, я постучу сначала—Сдался Маркус.
Два раза постучав в дверь, Марк остановился.
—Мммм, Гукки~, стучат—Поняв что Чонгук не как не реагирует, младший встал и пошёл к двери.
Взяв с тумбочки ключ, Тэ открыл дверь потирая заспанные глаза.
—Доброе утро~~—Сквозь зевок сказал Тэ.
—Пора на завтрак, где Чонгук?—Семья беспардонно вошла в спальню парней—А где ты спал?
—На кровати—Маленький Тэ ещё не проснулся до конца мне понимает что говорит.
—Я разбужу Гукка—Вклинилась Дженни.
Подойдя к кровати она нежно коснулась плеча старшего и немного его встряхнула.
—Одуванчик, сколько времени?—Спросил Чон, не разбираясь кто его будит.
Родители умилились тому, как назвали их дочь. А Тэ, который понимает, что это обращение к нему, решил промолчать.
—Ангелок?—Отозвался Гук.
—Уже 11 утра—Пролепетала Дженни.
—ТэТэ, у тебя с утра какой-то голос другой—Проговорил Гук.
Все, кто находятся в спальне немного зависли.
—Чонгук, я тут—Подал голос голубоволосый, оттягивая футболку пониже.
Старший резко вскочил с кровати, не понимая что происходит.
—Завтрак? Да, мы сейчас спустимся, дайте нам пять минут, мы оденемся и почистим зубы—Сориентировался Гук—Одуван, иди пока в ванну.
—Угу—Тихо сказал младший и скрылся за дверью.
—Мы будем ждать внизу, завтрак почти готов и кстати, доброе утро—Сказала госпожа Ким и вытолкала всех за дверь.
Чон быстро встал, причесался и пошёл чистить зубы. Резко открыв дверь в ванную комнату он замер. Тэхён стоял в одних трусах и чистил зубы, быстро сориентировавшись он накинул на себя полотенце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи доброте
FanfictionНе омегаверс Чонгуку понравилась девушка, но она сказала что он слишком плохой. Тогда он поймал самого доброго мальчика в Универе, Ким Тэхёна, чтобы тот помог превратится ему из бунтаря в хорошого парня, но со временем девушка отходит на второй пла...