Научи доброте
9 глава
POV автор
В голове голубоволосого весь спектр эмоций, в глазах все искры мира, а в ногах вместо костей кажется вата. Или как объяснить то, что он хватается на эти большие плечи из всех своих сил.
И он бы продлил это действие ещё на некоторое время. Но собственный характер, а именно его черта, застенчивость, берёт своё и он медленно отстраняется смотря в накаченную грудь.
—Одуванчик—Низкий голос, что отдаёт хрипотой произносит это ласково с призывом посмотреть на себя.
—Я?—Задаёт вопрос младший всё-таки поднимая свои глаза наверх, где сразу же ловит взгляд чужих.
—Ты видишь тут другого голубоволосого одуванчика?—И видит Чонгук, видит как щёки парнишки полыхают ещё ярче прежнего.
—Ты весь грязный—Смеётся Тэ, силясь хоть как-то перевести тему—И я тоже между прочим.
—Это намёк на совместное принятие душа?—Прижимая младшего к себе покрепче, пробормотал Чон.
—Нет, ты что, я не это имел ввиду, я же, ну—Ким опускает взгляд на свои руки что спустились с плечь и теперь сложились в замочек где-то на уровне грудной клетки. Щёки продолжили быть розовыми, а губы надулись.
—Эй, ты чего, я же пошутил. Я сейчас принесу мою домашнюю одежду и полотенце, ты вымоешься и переоденешься, а потом останешься у меня ночевать, потому что завтра в школу, а уже поздно и ехать тебе не на чём—Старший закончил предложения уже из своей комнаты, в то время как в ванной улыбался один счастливый дурак.
—Держи—На раковину опустились чёрные шорты, футболка и полотенце—Я пойду в другую ванную.
Чонгук уже закрывал за собой дверь, но...
—Блин, забыл—Развернувшись он направился в сторону Тэхёна, второй крутил по сторонам головой не понимая что старший мог забыть.
После очередного разворота головы он устремил свой взгляд на Чонгука и в секунду получил поцелуй в щёчку.
—Теперь всё—И темноволосый вышел из ванной, захлопывая за собой дверь.
После душа Ким надел вещи Гука и понял что ему точно надо набрать массу, потому что то как его худощавое тело пропадает в этой футболке, явно ненормально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи доброте
FanfictionНе омегаверс Чонгуку понравилась девушка, но она сказала что он слишком плохой. Тогда он поймал самого доброго мальчика в Универе, Ким Тэхёна, чтобы тот помог превратится ему из бунтаря в хорошого парня, но со временем девушка отходит на второй пла...