Блинчики

6.3K 268 21
                                    

16 глава

—Джен, Гук~и попросил приготовить завтрак и купить в магазине пиво и снэки, он сказал ты знаешь какие—Подошёл к ней Тэ в то время как она отчитывала горничную—А за что ты её ругаешь?

— Тэхён—Со скрежетом в зубах сказала она—Я получила поручение, всё куплю. Эта безмозглая женщина—Показала она рукой на даму лет 65—Гладила вещи и прожгла рубашку Господина, я собираюсь её уволить.

—Как же так, я ведь работа сначала у отца господина, теперь у него, не увольняйте пожалуйста меня. Я ведь уже никуда не устроюсь—Слёзно просила женщина.

—Раньше надо было думать.

—Дженна, не будь такой злюкой.—Подал голос Тэхён.—У Кролика этих рубашек, целый шкаф, да он их и не носит никогда, я с ним поговорю, не нужно её увольнять.

—Ты назвал меня кроликом?—Из-за угла неожиданно появился Чон с огромными пакетами одежды и поцеловал младшего в макушку.

—Нельзя?—Поднял глазки младший и оттянул огромную футболку Чонгука вниз, прикрывая свои ляжки.

—Можно мой хороший, тебе всё можно. А что собственно случилось?—Поинтересовался старший, сменив интонацию голоса, на более грубую, обращаясь к Джен. Он опустил пакеты на пол и приобнял Кима.

—Она гладила вещи и прожгла вашу дорогущую рубашку, я приняла решение об её увольнении.

—Гук~и, Гук~и, ты ведь эти рубашки даже не носишь, у тебя из целый шкаф. Зачем её увольнять? Ты же вырос на её глазах. Пожалуйста—Он сделал милую мордочку и захлопал глазами.

—Одуванчик, за каждый проступок нужно платить—Смягчился старший.

—Давай я заплачу, что мне сделать, чтобы вы с Джен её не уволили?—Загорелся первокурсник.

—Ничего не надо делать, всё хорошо, у меня этих рубашек и правда много. Закроем эту тему—Улыбнулся брюнет, когда младший начал обнимать его.

—Но господин, это возмутительно—Начала закипать Джен.

—Успокойся, всё нормально—Посмеялся Гук—Ангелочек, идём наверх, вещи померяешь.

—Да, ты поднимайся, я сейчас прийду, пить хочу—Отстранился Тэ и пошёл на кухню.

—Господин Тэхён, спасибо вам—Подошла к нему та самая женщина.

Научи доброте Место, где живут истории. Откройте их для себя