Научи доброте
6 глава
POV автор
—Теперь ты понял что не стоит лезть в личную жизнь других?—Посмеялся старший заводя мотор.
—Понял—Очень тихо ответил первокурсник.
—Ну и как поменялось твоё мнение?—Направляясь в дому младшего спросил Гук.
—То что Юнги оказывается только выглядит как тюремщик, но дома с Чимой он очень милый и заботливый—Смотря на свои ноги ответил Тэхён—И вообще, я тут твой учитель, а не наоборот—Насупился Ким.
—Мелоч, вообще-то я тут старше—Засмеялся Чон и щёлкнул по носу младшего.
Последний же в свою очередь залился краской.
Медленно подъезжая к месту жительства Тэхёна, Чон остановил машину и поставил на аварийку.
—Мы ещё вовремя пришли знаешь ли—Посмеялся Чонгук.
—Не понял? Они лежали и обнимались, Юнги вообще был полуголый, разве есть более неудачный момент?—Наивно усмехнулся Ким.
—Какой же ты глупенький, а если бы они занимались сексом?—Повернул голову старший.
—Ч-что? Не думаю что они ЭТИМ занимаются, Чимин же такой, ну такое, не такой—Замялся первокурсник.
—Все занимаются сексом, какой бы мягкий не был человек, он занимается этим, так говоришь будто девственник—Чон переводит взгляд на голубоволосового—Чё серьёзно? Ну ты даёшь—Удивился Чонгук.
—Мне д-домой пора, я пойду—Молниеносно выскакивая из машины пробубнил Ким.
*да нет, бред какой-то, не даёт Чимин, особенно этому Юнги, ну быть такого не может*
(В это время у Юнминов)
—Твой друг-конченный—Снимая футболку сказал Мин.
—Нет, Тэхён~и не такой—Беря в руки свои любимы короткие шорты так горячо любимые Юнги.
—А знаешь что? Я ревную тебя к этому Тэ—Подходя вплотную в младшему прошептал Юн.
—Да ты что? Тэ конечно гей, но я на 100% уверен что пассив, а теперь, выйди пожалуйста, мне нужно переодеться—Чмокнул в губы Мина, пролепетал Чима.
—Я помогу—Старший кинул Пака на кровать.
POV Тэхён
Послезавтра снова в школу. Нужно сделать всё домашнее задание и придумать куда позвать Гук~и завтра. Не понимаю, что этой Дженни не нравиться, красивый, милый, заботливый, Дура какая-то. Так, молчу, чтобы я себе там не надумал, очевидно что Чонгук не гей. Ну а если...... АЛГЕБРА, ВСЁ, АЛГЕБРА. Интересно, а если бы Чонгук был геем, он был бы активом или........ АЛГЕБРА.
Доделав до конца почти все уроки я вспомнил про ОБЖ и мой доклад по нему.
Мой телефон издал звук пришедшего сообщения, я взял его в руки и разблокировал введя пароль.
«Чонгук~и»
*Завтрашняя прогулка на мне, я придумал куда поедем, я заеду за тобой в 19:00*
Я посмотрел на себя в зеркало и заметил ты самую идиотскую, но до боли счастливую улыбку. Молодец, Ким Тэхён, лучшего ты парня выбрал чтобы влюбиться, я таким мышлением, до конца жизни без мужика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи доброте
FanfictionНе омегаверс Чонгуку понравилась девушка, но она сказала что он слишком плохой. Тогда он поймал самого доброго мальчика в Универе, Ким Тэхёна, чтобы тот помог превратится ему из бунтаря в хорошого парня, но со временем девушка отходит на второй пла...