Научи доброте
8 глава
POV автор
Юнги подбросил до дома сонного Тэ и уехал к своему парню.
Закрывая за собой входную дверь, голубоволосый упал на кровать со стоном.
—И как я теперь буду с ним общаться?—Задал он этот вопрос сам себе.
Он прекрасно понимал что завтра в универ, но радует то что хотя бы ко второй паре. Поэтому дописав конспекты и помыв посуду после ужина, Ким лёг спать.
Будильник, дорога, универ. Обычное утро первокурсника. Вроде бы всё хорошо, пока на горизонте не проявляет ОН. Сердце из груди, пульс я пятки, сперма в голову, все дела. Идёт по этажу первокурсников, и Тэ бы рад если к нему, но что-то там внутри подсказывает «нихуя».
—Привет, Одуван—Кидает Гук отводя в сторону глаза.
—Привет, Чонгук—Пытаясь сделать нормальную улыбку вместо «МЫ С ТОБОЙ ВЧЕРА ЧУТЬ НЕ ЗАСОСАЛИСЬ, НО МЫ НАТУРАЛЫ, ПОЭТОМУ ЗАБУДЕМ»—Как с Дженни? Наши труды не зря?—С неохотой спрашивает он про эту девицу.
—А, да наверное, скоро она поймёт что я «ДоБрЫй» и согласиться на отношения—Лицо приняло обычный хмурый вид, убирая последние капли смущения.
—Почему «Доброта» сказана с сарказмом?!?—Поинтересовался младший.
—Ну вряд ли я реально становлюсь добрым, я просто привыкаю избегать грубости—На полном серьёзе отвечает тёмноволосый.
—Это и означает «становится добрее», эх, Гук, в ближайшее время твоя единственная задача, никого не избить, а так всё—Говорит младший—Ты к кому?
—Я, это, типо, посмотреть что там с Дженни, полюбоваться так сказать, да—Скомкано отвечает брюнет—Стоп, в смысле «Всё», никакие ты там ещё мне уроки не придумал?
—А, да, есть кое-что, но ты на это вряд ли согласишься—Младший уже готовиться уйти, как ему в спину прилетает...
—Напиши время, одуван—Потрепав Тэ по голове, чем привлёк внимание остальных, Чонгук ушёл на другой этаж.
*Переписка*
Т—Давай где-то в 14:30, после конца последней пары, к тебе или ко мне.
Ч—Давай ко мне.
Т—Скинь адрес.
Ч—Я тебя довезу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи доброте
FanfictionНе омегаверс Чонгуку понравилась девушка, но она сказала что он слишком плохой. Тогда он поймал самого доброго мальчика в Универе, Ким Тэхёна, чтобы тот помог превратится ему из бунтаря в хорошого парня, но со временем девушка отходит на второй пла...