—Раздражает. — бросил своё негодование, сидевший на королевском кресле мужчина, который смотрел в окно, где открывалась картина солнечной погоды. Якобы радуя всех жителей земли, одаривая своими тёплыми лучами. Но сам мужчина в число любящих такую погоду людей, не вписывается. Он обходит солнце стороной, а каждое утро когда видит его, досадно вздыхает, проклиная это невинное добро.
Мужчина с виду молодой, и никто бы предположить не мог, что у него шестеро сыновей. Гладкая, бледная кожа, черные как смоль волосы и хорошее телосложение, служило тому причиной. Притягивающий взгляд рука разливала на бокал красную жидкость, являющийся излюбленным напитком.— Господин. — Дверь со скрипом открывается, и в его покои заходит дворецкий. Восседающий на своем троне демон, лениво поднимает на него взгляд, всем своим видом показывая своё безразличие. — Спешу осведомить вас, что деревня возле берега моря на западной стороне, подвергается опасности. Охотники собираются напасть туда в скором времени.
—Какое отношение это имеет ко мне? — отчужденно бросил он, а дворецкий лишь спокойно объяснил. Он был пунктуальным и опрятно одетым мужчиной, хорошими манерами тоже преобладал. Его левая рука, как правило было отведено назад, а голова наклонена вниз. А самое главное удивительным было его чрезмерное спокойствие.
— Деревня под названием Дэвон - место проживания вашей дочери. — ответил он, своими словами заставив демона приподнять брови, расширив глаза.
— Она до сих пор существует? — недоуменно возгласил сидевший мужчина. На его слова дворецкий кивнул. — Сколько ей лет? Наверное уже 30 или 40 лет, если я не могу вспомнить её. — задумчиво рассуждал демон.
—Нет, Господин Ким, вашей дочери ровно 17 лет. Она самая младшая из всех ваших детей. Дочь вашей последней жены – Ким Джису.
–Ким Джису. – будто пробуя имя на вкус, протянул он и тоскливо добавил — Красивая женщина была... — он опустил взгляд на стопку бумаг на столе, что были аккуратно собраны и поджал губы, вспоминая очаровательную девушку, дарившая свои прекрасные улыбки. А в глазах у неё всегда горели искорки, при взгляде на него.
– Так что мне с ней делать? Отправить в другую деревню? – предложил поданный, смотря как тот задумчиво рассматривал бокал с красной жидкостью.
– Не стоит. Лучше привези её сюда.– твердо приказал Ким и ухмыльнулся. – Давно же в нашем замке не появлялась женская душа. Будет радовать нас со своей красотой, не так ли? – кинул на подчинённого взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитё демона
FanfictionВсем был известен царствующий демон со своим шестеро сыновьями. Но мало кто знал её дочь, с золотистыми волосами и хрупким сердцем.