4-глава; Не стоило

476 45 8
                                    

Вижу как спина Хосока заходит первым, а за ним топчусь я, будто спрятавшись за его широкие плечи. В комнате все голоса затихают и они обращают внимание на меня. Не хочу выходить из своего прикрытия, мне неловко. И всё же Чон нежно берёт мою руку и выдвигает вперёд, и говорит мне присесть. Я осматриваюсь, целых шесть человек, из них две незнакомые мне люди. А где же мой папа?

– Розэ, доченька, ты так выросла. – раздается голос, а я сразу же направляю туда взор. Ничего не понимаю. Там сидел мужчина, который старше меня на каких-то семь лет. С подозрением оглядываю его. Он же пропускает смешок. – Ты меня не узнала? – черноволосый приподнимает бровь. Молчу. Это походило на какой-то розыгрыш, поэтому я осмотрела каждого, чувствуя подвох. – В чем проблема, Рози? С тобой всё хорошо? Почему молчишь? –  тереблю подол юбки, нервозно сжимая губы. Эта ситуация угнетала меня, а из-за всех этих взглядов в мою сторону, я сидела будто на иголках.

– Почему вы называете меня "Рози"? – этот вопрос застрял в моей голове ещё при первой встречи с дворецким, ещё тогда он назвал меня этим именем, незнакомым мне. Через мгновение вижу, как его лицо вытягивается в удивлении, но я продолжаю. – Меня Чеён зовут. – возникает тишина. Отец опёрся локтем на стол, придерживая рукой голову. И устало вздохнул.

– Наглость Хёри не видит грани. – покачал головой он. – Тебя зовут Ким Рози. Небось фамилию тоже поменяла на свою. – хмыкнул он, и положил в рот кусочек стейка. Он был чрезвычайно спокойным, в отличии от меня, которая была, слегка говоря, в шоке. Узнать свое настоящее имя в семнадцать лет? Абсурд какой-то. Но с чего бы мне верить ему? Именно, Чеён, не будь дурочкой! Кто знает может он не отец мой вовсе, а просто мошенник, который надул мою маму и привез сюда. Тем более он выглядит слишком молодым, чтоб быть старше меня на семнадцать лет. Но даже если так, то зачем ему понадобилась я. Неужто меня отдали на рабство?

От собственных странных мыслей меня отвлекло то, как Чимин прыснул со смеху. Все посмотрели на него вопросительно, он же отмахнулся, сказав что вспомнил кое-что смешное. И уже через несколько секунд все принялись продолжать трапезу, кроме меня. Он смотрел на меня и как-то странно улыбался, вводя меня в недопонимание. К счастью голос, так называемого отца, заставил его отвести от меня взгляд.

– Где пропадает Юнги? Я даже не помню, когда видел его в последний раз. – как ни в чем не бывало говорит он, и качает головой.

Дитё демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя