От раздумий меня отвлёк голос слуги, попросивший следовать за ним. Я и не заметила, как он оказался здесь. Наверное слишком погрузилась в свою пучину мыслей.
Выходя из комнаты, не забыла прихватить свою корзину и последний раз бросив взгляд на братьев, прикрыла дверь.
Прислуга вежливо открыл мне дверь моей комнаты, находившейся прямо напротив кабинета Чона. Я благодарно поклонилась ему в ответ, и быстро зашла в большую спальню. Здесь было в разы светлее, по сравнению комнаты, где я была минутами ранее. Безусловно, яркой комнате я была довольна. В середине комнаты стояла большая двуспальная кровать, что походило больше на королевскую, ибо её украшало золотистое изголовье. Тумбочки что стояли по обе стороны кровати, были белого тона, а на нем снова же золотистого цвета настольная лампа. Большое окно, а вместо подоконника милая кушетка, с маленькими подушками. Слева от меня стоял большой шифоньер, а напротив туалетный стол, с большим зеркалом. Вся комната была только в двух оттенках, белый и золотистый.
Вступать в такую белую ковёр со своими грязными, изношенными туфлями я не стала. Пришлось их снять, и плестись по махровому ковру босиком, ощущая его мягкость и нежность.
Но не успела я приблизиться к кровати, как дверь со скрипом открылась. Я увидела незнакомого мужчину, который держал в руках коробку.- Господин попросил передать вам это платье, в котором вы спуститесь на ужин через полчаса. - оповестил меня он, и скрылся за дверью.
Голубое лёгкое платье было до колен, и в правой стороне красовался миленький цветочек. Я в нетерпении быстро надела платье. Так же решила привести свою прическу в порядок, поэтому начала из заплетать. Мама всегда говорила что я словно принцесса, когда заплетаю волосы. Оставшись довольной своим внешним видом, решила разобрать свои вещи, которых у меня было не совсем много. Из-за чего ушло на это каких то 10 минут. А потом я невыдержанно выскочила из комнаты, направляясь в столовую. Впрочем найти её будет легко, учитывая что запах еды само собой приведёт мои ноги в святое место.
Длинный коридор, после чего следует ещё один, и ещё. Так продолжалось долгое время, пока я поняла, что этот дом сплошной лабиринт. Иду, надеясь что в конце этого коридора окажется лестница, ведущая на этаж ниже, но там
очередной тупик, заставляющий протяжно вздохнуть и отправиться назад. Не помню сколько времени бродила здесь, но отчётливо помню сколько коридоров обошла. А некоторые даже дважды. Найти эту чёртову столовую, на вид казалось легче простого, но на деле нет. И даже мой острый нюх к вкусным запахам еды, в данный момент ничего не ощущал.
Открываю ещё один дверь, и снова длинный проход... Вся стена была покрыта бордовыми обоями, а пол черная древесина, в принципе такая же, как и все остальные коридоры. Возможно если бы они не были настолько одинаковыми, то я бы давно сидела бы за столом, интересно беседуя со своим отцом и тремя братьями. Может мне сначала надо было зайти в комнату Чонгука и пойти с ним вместе?
Он снова начал бы негодовать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитё демона
FanficВсем был известен царствующий демон со своим шестеро сыновьями. Но мало кто знал её дочь, с золотистыми волосами и хрупким сердцем.