6-глава; Что страшнее? Изумруд или цвет бутылочного стекла?

395 39 7
                                    

Одно мне известно точно, если я не скажу то, что на голове кому-либо, то эта мысль буквально разъедает мне все мозги, крутясь с одной конечности в другую. Сказать всё в лицо человеку, для меня как освободиться от ноши, чувствовать облегчение. Кто-то может промолчать, и через некоторое время эти мысли исчезнут, как ни в чем не бывало. Но только не у меня, они будут грызть мне все внутренности, пытаясь вырваться наружу, раздирая тонкие клетки нервов. Поэтому я никогда не хранила внутри себя несказанные слова, зная их ядовитости. Но с другой стороны меня совсем нельзя было вписать в число сплетниц, которые без остановки могут выливать чужие секреты. Я точностью да наоборот хорошо хранила секреты. Высказывала лишь то, что считала правильным, что могло бы изменить человека или осознать его свою вину. Часто люди принимали это за прямолинейность, которая иногда становилось и грубостью. Но это просто спасательный круг для меня от мучений в голове. И лишь по этой причине я сейчас могу свободно шагать по узкой тропинке, укрытый густыми деревьями.

Для меня в диковинку каждый камушек, будто бы специально выбран под каждый кустик и дерево, создавая такое впечатление, что архитекторы спроектировали этот сад до мельчайшей пылинки. Но идеальность нисколько не расслабляет, а напротив настораживает и приводит в страх. Но пугает больше неопределенные чувства, сменяющие свои позиции очень часто, чем хотелось бы. Мысль от утешающей до устрашающей переменяется со скоростью света, или хотя бы до того, как я успеваю всё это замечать. Когда я стала такой эмоциональной? Или проблема вовсе не во мне?

Я глубоко вздохнула. А в голове мельком пронеслась идея, стараться меньше размышлять и гадать. Иначе я сама себе поставлю крест и распрощаюсь головой. Нужно отвлечься.

Осматриваю местность вокруг себя, подметив что слишком много зелёного оттенка. Глаза цепляются за что-то каменное и большое, располагающееся на едва заметном месте. Всё обросло зеленью, да и только, накрывая камень словно одеяло.

Присаживаясь на корточки, я колеблюсь, прежде чем убрать отросшую траву. Но затем руки уверенно очищают от ненужности.
На взор попадается надгробие, сделанное из необычного камня. Невольно руками провожу по гладкой поверхности, а глаза натыкаются на высеченное имя.

Лалиса <s>Манобан</s> Чон

В недоумении, я пытаюсь прочитать ниже написанный текст, с мелкими шрифтами. Но не успеваю приблизить лицо, как ноги подрываются с места, направляясь в противоположную сторону.

Дитё демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя