8-глава; Чем закончится молчание?

188 20 11
                                    

- Ничего не чувствую. - Выдал красноволосый и отрицательно покачал головой, на что черноволосый напротив протяжно вздохнул и выдохнул, закрыв глаза. После измученно потер висок.

- И что же нам делать, Командир? - заговорил один из их людей, все больше раздражая черноволосого. Кай поднял злой взгляд на чрезмерно болтливого и щикнул. Тот сжал свою голову в плечи и замолчал.

- Предлагаю обыскать торговый рынок, быть может они там? - пожал плечами Сухо, смотря на главного. - Там хоть и много разных запахов, но думаю мне будет не сложно учуять их. - заверил он, и под не заметный кивок капитана, двинулся с места. Атмосфера была напряжённая, ведь это случается крайне редко, когда семья Ким выходят из своей обители. И всем им не здобровать, если они не отыщут их до того, как они уедут. Поэтому миссия их вполне серьёзная, не выполнив которую уже можешь прощаться жизнью и добавляться в список мертвых от руки самого Джексона Ван.

Нос зудит сильно, перемешанные запахи острыми иголками пронзаются в его чувствительный нюх, невольно заставив Сухо закрыть нос. Людей в сегодняшний день действительно много, и признаться честно для самого паренька распознать запах будет чертовски трудно, но показывать командиру, а что ещё хуже сообщать, он не станет, если, конечно, жизнь дорога. Он медленно прикрывает веки, и также вздыхает полной грудью. Адская боль по всему телу распространяется, но он мужик крепкий, значит должен терпеть и не подавать виду. Вытаскивает тот жалкий кусок материала и принюхивается, запах там к слову уже и почти испарился, но несмотря на это обратно в карман кладет.

Он впереди всех идёт, а за ним все остальные пятеро тихо шагают, боясь отвлечь Сухо. Бэкхён явно чувствует, насколько противный дискомфорт приносит людное место обладателю необычного нюха. Незаметно хмыкает, совсем не удивляясь упорности и терпению красноволосого.

Всегда он был таким, что сам Бен не понимал. Он жил иначе, не заставлял себя терпеть то, что ему не по душе, сразу высказывал. Бекхёну было удосужено природная открытость не только к эмоциям, но и действиям. Имея насчёт чего-то свое мнение, он настаивал это до конца. До жути упрямый в своих высказываниях, и крайне раздражителен, что не скажешь про Сухо, который являлся точной противоположностью ему. Готовый скрывать от всего мира свой внутренний мир, он справлялся со всем до конца, не имея желания даже спорить с кем-либо. Если проигрывал терпел поражение сразу же, если больно, притворялся что всё хорошо.
Ненаделенныму такой выносливости пареньку, было очень трудно понять, чего же всё-таки этот Сухо добивается...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 10, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дитё демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя