5-глава; Персик и Цитрус

523 46 15
                                    

Устремив свой взгляд на черный небосклон, усыпанный миллиардами звёзд, я пыталась найти хоть малейшую подсказку, что меня ждёт. Будто бы я смогу разыскать там что-то важное, стоит только протянуть туда руку. Ночь на самом деле каким бы красивым и загадочным ни казалась, вовсе не такая невинная и беззаботная. Ведь в этом темном омуте таится нечто опасное, о котором не всем дано знать. Преступники прячутся под  чернотой ночи, совершая ужасные дела и беспокойно надеясь, что их никто не поймает. В то время как другие смотрят на звездочку, загадывая желание и свято веря, что оно сбудется в неизведанном дальнейшем.
Не знать, что случится со мной в будущем - это чувство было для меня ненавистным, разъедающим изнутри. Словно я кидаю в колодец, без видимого конца, камушек, дабы узнать, насколько он глубок. Я томлюсь в ожидании, когда раздастся его звук, гадая насколько там может быть глубоченно. Но столкновения камня с землёй так и не доносится до моих ушей, давая понять, что я стою слишком далеко, чтобы расслышать это. Но я уже бросила камень, и назад его не вернуть. Остаётся только ждать, когда этот звук в конце концов раздастся.

Невольно съеживаюсь, почувствовав ночной холод, окутавший с ног до головы. Скрещиваю руку, пытаясь сопротивляться внезапному морозу, однако это мало помогает. Напористый холод продолжает окунать меня в свои объятия, от чего всё же решаю покинуть балкон.
Однако комната не отличался своей особой теплотой, поэтому я торопливо нырнула под одеяло и сжалась в комочек. Оказавшись в плену мягкой постели, веки тяжелеют, скоро и вовсе закрывшись. В любой другой день, я бы лежала долго обдумывая свой прошедший день. Размышляя о своих ошибках, которых могла бы предотвратить, не сказавши то или иное слово, не поступившая таким образом. Но не сегодня, когда случилось столько всего, из-за чего сразу же отправляешься в мир "чудесных" снов, коим называл его друг из деревни, которому бабушка его часто читала разные сказки про волшебство. Возможно этот день запомнится надолго... Это были мои последние мысли, прежде чем уснуть.

Pov автор

Помещение озаряет свет солнца, прокрадываясь под каждый уголок, при этом настойчиво кидая в лицо блондинки свои обжигающие лучики. На что та лишь морщится, перевернув голову в другую сторону. Но ей не дают дальше спокойно спать.

Дверь громко распахнулась, вследствие чего девушка грохнулась на паркет, сильно ударяясь своим лбом, который дважды пережив такое сотрясение, точно оставит за собой некрасивый след в виде шишки или синяка. Но виновник этого инцидента словно ничего не заметив, проходит вглубь комнаты.
Кажись он в самом рассвете сил, что не скажешь про неё. Черные спортивные штаны отлично сочетались со свободной оранжевой футболкой, создавая образ беспощадного физрука.

Дитё демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя