— Это нечестно! — Прохныкал младший и громко откинулся спиной на пол, разрушая якобы их круг, состоявший из четырех людей, включая его.
Ким засмеялся и похлопал его по плечу.— Всё честно, Чонгук. Просто смирись с тем, что ты не умеешь играть в Маджонг. — сказал он и поправил очки на переносице. На что тот скривил лицо и обиженно выдал:
— Я, в отличии от тебя, не играл в эту игру целых четыре года подряд. — Чон быстро приподнялся с места и развёл руками. Определенно он выглядел как десятилетний мальчик, у которого отобрали конфетку. Все братья умилялись с него и прикалывались тоже. Ребячливый малыш по совместительству агрессивная спичка, что может быть милее?
— Вот глянь - Чеён впервые играет, и победил тебя. — Хосок головой качнул в сторону Пак, собирая разбросанные карты.
Комната Чона старшего была выполнена гораздо уютнее, по сравнению с остальными. Везде чисто, убрано и светло. На подоконнике цветы на горшках, а на стене висят смешные плакаты, картины. На стеллаже очень много книг, как и старых, так и новых. Везде разбросаны мягкие игрушки и подушки. А в самом середине комнаты светло коричневого цвета ковёр, на котором в позе лотоса устроились ребята.
— Нечестно. — лишь повторно протянул тот, на что прошлась вторая волна смеха.
— Радуйся, что Чимина нет, а то он бы ещё долго напоминал тебе об этом. — сказал Намджун, а Чеён перевела на него заинтересованный взгляд.
— А где он? — сразу же спросила младшая. Братья переглянулись.
— Они на особом совещании в центре города. — подал голос Хосок, поднимаясь с места. Пак открыла рот, чтобы спросить, но Чон не дал ей сказать что-либо. — Всё, я должен прибраться в комнате, прошу выйти. — Говорить о том, что комната и так сверкает от чистоты никто не стал, явно тот намекал на то, что хочет остаться один. Это неудивительно, зная его, он часто уходит в себя, любит уединение. Всегда был смышленым, не бросал пустые слова. И в этом его особенность, притягивающая людей.
Каждая персона имеет свою особенность, просто не каждый из них имеет человека, который видит это. А в чем особенность Чеён? Здесь голова заходит в тупик, а сознание не может придумать ни малейшей возможности ответить. В голове лабиринт, где поворот за поворотом разочарованно вздыхает, перед собой глядя на серую стену, и в правой стороне, и в левой стороне, и даже потолок с полом того же оттенка — самого тусклого света.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитё демона
أدب الهواةВсем был известен царствующий демон со своим шестеро сыновьями. Но мало кто знал её дочь, с золотистыми волосами и хрупким сердцем.