Девчушка удовлетворенно жует салат и часто-часто хлопает глазками, рассматривая большую и светлую кухню.
— Гугу, а когда приедут мама с папой? — Чонгука забавит выражение лица малышки, то, как она болтает ножками, недостающими до пола, выглядит очень мило и...по-домашнему что ли.
Он всегда убегает от семьи, не рассказывает ничего о своих делах и ведет себя очень скрытно. Родителей конечно он любит, готов защитить их в нужный момент, приняв удар на себя, но считает, что в личную жизнь они не должны лезть. Парень справится со всеми своими бедами сам и этих слов достаточно, как Чонгук думает. Однако, так не думает мать Чона. Всячески оберегает сына, подбирается к нему ближе с расспросами об учебе, друзьях, девушке в конце-то концов. А Гук отдаляется все дальше, иногда проклиная себя за отвратительные поступки, которые он вытворяет за территорией отчего дома.
Парень опирается спиной о кухонный гарнитур и пьет кофе, искоса поглядывая на девочку. Она сальными губками причмокивает, чуть улыбаясь на аппетитное блюдо и шоколадными глазками поворачивается с Чонгуку.
— Не знаю... А куда они вообще уехали? — он отходит от гарнитура, отпивая напиток и усаживается за стол напротив девчушки.
— Мама сказала, что мне нужно вещи прикупить, и оставила меня одну, потому что ты забыл ключи от дома.
Чёрт, они уехали надолго
Ему плевать на эти ключи, была бы острая необходимость, залез через окно. Последние два года он так и делает, сбегая на тусовки. Там он отлично проводит время с Тэхеном и Чимином и если с первым он творит все, что душа пожелает, то второй знает меру развлечениям, и уже с заплетающимся языком говорит парням разъезжаться по домам. Тэхен на это только смеется, зажимая фильтр сигареты в зубах и нагло перемещает руки на бедра девушки, что сидит на его коленях. Он заказывает ещё выпивки, и ночь продолжается.
— Значит вернутся только вечером... — Гук грустно смотрит в окно, где его заждалась свобода и развлечения.
Ему мало, он очень часто зависает на улицах, а не дома, потому что серые стены давят своим спокойствием. Чон Чонгук уличный пацан, который в свои шестнадцать одержал победу в гонке. Чон Чонгук всегда будет идти к свободе, к адреналину, что движет у него в крови и это не изменить.
Т/И, услышав не очень радостный ответ, утыкается обратно в тарелку, теперь уже грустно ковыряясь в остатках, а брюнет набирает Тэхена и кратко говорит, что сегодня все отменяется. Тот грустно вздыхает и обещает, что завтра они точно оторвутся по полной.
Чонгук не сомневается
Девочка доедает, не оставляя за собой ничего и спрыгивает с высокого стульчика, шлепая босыми ножками по холодной плитке.
— Спасибо, Гугу. — малышка тянется к парню и чмокает в щечку, а потом хихикает и вприпрыжку поднимается обратно к себе в комнату.
— Ащ, я не Гугу!Сколько раз повторять?! И надень носки, заболеешь... — парень показательно скрещивает руки на груди, но улыбается с этого милого и греющую душу "Гугу".
Чонгук наверх не поднимается, допивает кофе и идет в душ, приводя себя в порядок. Он закутывается в полотенце и уже собирается пойти на второй этаж, как слышит, что к дому подъехала машина. Родители вернулись, еще есть шанс сьебаться...