Бутылки слетают со стола, издавая противный звук и Чонгук недовольно поддается назад, выпрямляясь в спине. Брюнет обычно просыпается в серых, темных комнатах с блондинками, шатенками и брюнетками, а сегодня уснул прямо за столом, среди бутылок из под виски, коньяка и пива. Воспоминания ночи не проявляются в затуманенном сознании—Чон ничего не помнит. Голову будто в чугун поместили и бьют кувалдой по грубому железу, а внутри все противным скрежетом отдается. Ему бы волшебные таблетки, что мама всовывала в руки, а Гук яро откидывал на прикроватную тумбу. Сейчас понимает, что они нужны, как никогда раньше.
С болезненным стоном он разлепляет глаза окончательно и часто-часто моргает. Вот тут то он все с самого начала вспоминает, открыв рот в немом шоке. С ним Т/И была-это он точно помнит.
Страх большой волной укутывает Чонгука, у него зубы трястись начинают, потому что страшно. Страшные последствия того, что он взял девочку с собой и напился больше-прежнего, больше своей нормы. У брюнета ошибка на ошибке, он постоянно облажается, подвергая других рискам и проблемам.
Парень голову в бок поворачивает и видит скукоженную малышку Т/И. Она к груди Тэхена прижалась, укуталась с головой в его же пиджак и тихо носиком сопит.
С плеч Чонгука тяжелый груз сваливается
Ребенок здесь, в безопасности, сейчас спит спокойно и брюнет всех возможных Богов благодарит за это. Осторожно подсаживается ближе и рукой касается маленькой ладошки, вплетая пальчики в свою ладонь. Второй рукой проводит по оголенному плечику и чуть расшатывая девочку, пытается разбудить, а малышка глазки размыкает и выбираясь из-под пиджака, что больше ее в два раза, кидается на брата с объятиями. Чонгук неуверенно в ответ обнимает, поправляя ее платье и целует за ушком, прося прощения за эту ночь
— Я не обижаюсь на тебя, Гугу. — девчонка ближе к парню ластится, смыкая маленькие ручки на его шее, а парень уголки губ в улыбке приподнимает и начинает будить Тэхена. Тот только недовольно рычит и переваливается на другой бок, чтобы сладкий сон не тревожили.
— Поедем домой? — Чонгук треплет малышку по светлой макушке, а та хихикает и положительно кивает.
Только вот дома Чонгука ждет разъяренный отец и заплаканная мать. Всю ночь у двери просидели, пытались до сына дозвониться и узнать, где девочка, но абонент был не в сети. Мужчина телефон об стену раскрошил, вызывая у жены еще более сильную истерику. Чон приводит Т/И в дом, снимает желтый плащик с хрупких плеч, как получает сильный удар в челюсть. Парень чуть шатается от этого хорошо поставленного кулака, и закусывает изнутри щеку в обиде.
— Т/И, иди в свою комнату. — мужчина пытается сдержаться при ребенке, чуть голос смягчает для этой фразы, а сына взглядом прожигает, испепеляя в миг. У ребенка глаза мокрыми становятся, она к Чонгуку хочет подойти и закрыть от злого папы, но все же испуганно кивает и бежит наверх, стараясь не оглядываться. Ее вина, что теперь папа с Гугу поссорится, они разругаются из-за нее и братику больно от этого удара.
— Ты совсем сдурел, Чонгук? — мужчина подходит ближе, берет сына, который его на голову перерос за грудки и встряхивает, чтобы тот объяснился. Брюнет уводит взгляд в сторону и с силой сжимает кулаки от злости.
— Я думал ты за ум взялся, а ты все такой же...ни капли ума не прибавилось, дурь из тебя не вышла. Как ты мог додуматься до того, чтобы маленького ребенка неизвестно куда ночью утащить?! Мать всю ночь не спала, все успокоительные выпила, а тебя видимо вообще родители не волнуют? — она сына такая злость просыпается. Его безалаберность до добра его не доведет, обязательно где-нибудь подставит и тогда Чонгук просто не отделается. Это все такую обширность приобретет-замучается отскребать.
— Я не хотел, чтобы все так про... — но договорить не успевает, получает еще один удар такой, что из носа кровь брызжет.
Парню до такой степени обидно становится, что его даже не выслушали и прочитали морали, хотя он уже не маленький. Обиженно утирает кровь запястьем и напоследок говорит
— Чтобы не прибавлять проблем, я уйду, не волнуйся! — брюнет проходит мимо отца, толкая его в плечо и поднимается в свою комнату, доставая чемодан и наспех закидывая туда вещи.
Давно пора это было сделать, пока все в большой взрыв не превратилось, но Чон оттянул этот момент, а сейчас пожинает плоды.
Мужчина яростный глаза на комнату сына переводит и увидев его с вещами кричит, чтобы тот не смел покидать дом, но сын слишком обижен, он даже не слушает отца, кинув ему на прощание:
— Больше вы меня не увидите, живите спокойно. — двери родительского за Чонгуком закрываются, он выезжает со двора дома и оставляет за собой столб пыли и смога.
А малышка Т/И в окно смотрит и плачет, провожая машину брата зареванными глазками.