Брюнет уже не в состоянии поднять бокал с очередным алкогольным пойлом. Безмерно вливает в себя разносортную жидкость и сразу закуривает сигарету. Малышка в сторонке от брата сидит, наблюдает, как тот медленно в животное превращается, пугая своими блестящими глазами. Она его таким никогда не видела, боится, что Чонгук себе плохо сделает, потому что парня чуть шатает и он нервно постукивает пальцами по стеклянному столику. К ним подходят разные парни, здороваются с Чоном, пожимая руки и усаживаются рядом, громко смеясь. Т/И не понимает, почему им так весело, жует последнее пирожное медленно, чтобы растянуть подольше свое такое важное занятие. Ведь потом будет неловко и страшно.
— Чонгук... — жалобно тянет девчонка. — Я домой хочу, давай уедем. —она не смотрит на рядом сидящих парней и девушек, только робко его за рукав рубашки дергает, но резко вздрагивает, когда Чонгук бросает на нее недовольный оскал.
Приходится обратно в пол взгляд устранить и замолчать, потому что так приказал брат. Расстраивать его не хочется, ведь он для нее идеал, пример для подражания и горячо любимый старший брат, на которого она смотрит с обожанием и некой гордостью.
Парень достает из кармана белый порошок, аккуратно рассыпает его на столе и разминает карточкой. Тэхен будто от сна оживает, поддается вперед и трясет друга со словами: «Не при ребенке, Чонгук», только вот брюнет нервно отдергивает руку и продолжает свое дело. В малышке интерес просыпается, она любопытно разглядывает этот белоснежный порошок и наблюдает, как старший из него рядочки выстраивает и что-то невнятное под нос бурчит. На муку похоже, девчонка капитошки делала из нее, воруя белый порошок у мамы. Она, конечно, сознавалась женщине, что это ее проделки, когда с охами и ахами искала пропавшую муку, но все равно продолжала отсыпать из большого пакета. В те моменты было особенно весело наполнять разноцветные шарики и с хихиканьем представлять недовольную моську Чонгука, который вновь сел на них и испачкался.
— Гугу, я в туалет хочу, проводи меня. — щенячьими глазками просит девочка.
Музыка уже неприятно в ушах отдает, она устала от этого шума и зевает, представляя мягкую кровать брата. В своей уже давно не спит, постоянно к Чонгуку приходит, запрыгивая под большое одеяло, а если он задерживается на работе, пытается дождаться, но все попытки с треском проваливаются, она засыпает одна, комкая под себя одеяло. Чону это глаза радует. Уставший, он швыряет пиджак на кресло и валится на другой край кровати, проваливаясь в Царство Морфея. Малышка ему спокойствие дарит, облегченность на сердце. После тяжелого дня она своими объятьями снимает с его плеч тяжкий груз и пытается тот шоколад, который каждый день привозит ей брат, засунуть ему в рот, но Чонгук не любит сладкое и носиком недовольно вертит в разные стороны, вызывая у младшей смех.
— Айщ, сходи сама, не маленькая уже. Пройдешь прямо и там первая дверь. — Чон пытается показать направление, но глаза уже ебутся, рука показывает наискосок, а речь невнятная из-за чего парень несколько раз сглатывает ком в горле.
Ребенок робко кивает и соскакивает с дивана, поправляя голубенькое платьице. Старается людей, танцующих на танцполе, обойти незаметно, как мышка, шмыгает меж ними и подходит к туалету. Т/И думает, что и вернется она также благополучно, но тут перед ней высокий лысый мужчина с татуировкой на голове подходит и склоняется, ровняясь ростом.
— Что здесь маленький птенчик забыл? — большим пальцем проводит по скуле, а она плечики в стеснении поднимает, хватаясь за подол платья.
Тэхён наблюдает за брюнетом, который поочередно вдыхает длинные дорожки. Если в Чонгука влить алкоголь и всунуть наркоту, он становится неуправляемым животным, что крушит все на своем пути. В таком состоянии его лучше не трогать, ведь неизвестно что он может сделать.
Ребенка нет уже приличное время, Ким на наручные часы поглядывает, отсекая ровно десять минут. Туалет рядом, что она там долго делает, Тэ не понимает.Парень встает с дивана и быстрым шагом направляется вперед, быстро преодолевая танцующую толпу.
В углу замечает девчонку, та вся дрожит, прикрывая голову ручками, а рядом Хонг стоит—местный бизнесмен, что скрашивает скучные вечера в этом клубе. Тэхёну даже думать не надо, что задумал этот мужик, он девочку за руку на себя тянет, обнимая, а на бугая шикает, взглядом предупреждая, чтобы не трогал. Хонг, фыркая, уходит, решая не искать себе проблем, а Тэ на корточки перед Т/И присаживается, поправляя юбочку небесного платья.
— Испугалась? — Ким кусает губу, услышав тихое: «да».
Зря Чонгук привел её сюда, здесь таким солнышкам не место, тут неважно, кто ты и сколько тебе лет, обрубают желтые лучики у основания, пятная красной кровью.
— Пойдем отсюда, Чонгук там один остался. — малышка вкладывает ручку в протянутую ладонь и следует за Тэхеном, оглядывая суматошную толпу.
Чонгук уже уснул за столом, распластался удобнее и только по вздымающейся груди можно понять, что он жив и этот чёрт просто вырубился, нажравшись, как свинья.