— Гугу ушел! — кричит ребенок на папу. Она никогда голоса не повышала, а сейчас вскрикивает и уже не пытается слезы остановить. — Он больше не вернется! — бежит в комнату брата и закрывается в ней, падая на кровать и утыкаясь в подушку.
/два года спустя/
— Т/И, это тебе подарок от нас с папой. С днем рождения. — у женщины мокрые глаза от слез.
Она широко улыбается, но слезы сдают её с потрохами и девочка крепко-крепко обнимает родителей за новый подаренный телефон. Время уже близится к ночи, но семья только уселась за большой праздничный стол, забитым приготовленной руками матери едой.
Сегодня Т/И уже шестнадцать лет. Она уже не та маленькая девочка, которая слушает сказки на ночь и получает от родителей много игрушек. Сегодня она стала еще взрослее и очень рада, что вечером она может вот так просто посидеть с родителями и посмеяться над глупыми шутками отца. Последний год у них происходит завал на работе и всем вместе получается встретиться только утром или поздним вечером.
Не хватает только за этим столом любимого брата, который так и не объявился в отцовском доме с момента побега. А девочка очень скучает, смотрит на дверь в ожидании, когда с другой стороны поворачивается ключ, но это всего лишь родители пришли с работы. Девушка плачет в комнате брата, слыша, как мама с папой ссорятся и молится, чтобы это все закончилось и все было, как прежде. Но родители ни слова не говорили о своем сыне при Т/И, родители переводили разговор на другу тему, когда девушка подходила с вопросом: «Где Чонгук?». Мама грустно улыбалась, вновь отворачиваясь к кастрюле, не желая отвечать на: «Он скоро вернется?».
Но его нет уже второй год. Никак не напоминал о себе, а девушка с этим почти смирилась, оправдывая его тем, что он очень занят и еще не помирился с мамой и папой.
— Нет аппетита, я пойду спать, спасибо еще раз за подарок и вкусный ужин. — стоило вспомнить о брате, как настроение ухудшается, и глаза становятся влажными.
Девушка, как всегда, идет в комнату Чонгука, где живет уже второй год. Здесь она чувствует себя свободнее, а если еще и нацепить на себя забытое Чонгуком худи, то она вообще будто вновь лежит рядом с ним и слушает его сказки.
Т/И потирает раскрасневшиеся щечки и медленно проваливается в сон, краем уха слыша, как мама гремит посудой.