— Чонгука, иди сюда! — из прихожей доносится голос уставшей матери.
Парень ерошит мокрые волосы и проходит к родителям.
— Мам, пап, привет. — Чонгук принимает кучу пакетов из рук матери и краем глаза замечает суровый вид отца. Он и забыл совсем, что его вечером разговор с родителями ждет, причем со слов мамы, серьёзный. Убегать сейчас смысла нет, еще больше от отца люлей охватит и даже мама не поможет. Она хоть и причитает постоянно, всегда позволяет сыну все, что он хочет.
"Только, чтобы меру знал": выкрикивает последние слова, когда Чонгук убегает из дома на поиски новых приключений.
Ему одобрения мамы дают зеленый свет на все. Твори, что хочешь. Знает же, любимая мама прикроет его от злого отца, который вечно пытается сына перевоспитать. Знает же, бесполезно, но надежду не теряет. Чонгука это только смешит.
Парень укладывает все пакеты на гостиный диван и вздыхает, поворачиваясь к отцу, что пытается игнорировать. Чон сжимает кулаки и цедит сквозь зубы.
— Прости, отец, такого больше не повторится. — повторится, ещё очень много раз отец столкнется с этой ситуацией и этими извинениями.
Верить сыну уже нет никаких сил, тот совсем от рук отбился и его ничто не остановит. Хотя...
— Прощаю. Только теперь ты сидишь дома и готовишься к поступлению в институт. Байк я тоже забираю. Постоит до лучших времен. — вот так вот просто отчеканивает мужчина и уходит на кухню.
Парень и возразить ничего не успевает, стоит с открытым ртом и удивленно глазками хлопает. Отец хочет забрать его байк, который сам же вчера и подарил. Это несправедливо. Он с жалобным взглядом на мать смотрит, в надежде, чтобы хоть она как-то повлияла на решение мужа, но женщина только плечами пожимает.
— Ты допрыгался, Чонгук... Тут я ничем не помогу. — она от безвыходности поджимает губы в тонкую полоску и берет полотенце с дивана, швыряя в сына. — Прикройся, в доме ребенок маленький. Кстати, — мать оглядывает зал и вслушивается в звуки. — Где она? Я ей столько всего накупила. — женщина счастливо улыбается и садится на диван, открывая первый пакет.
— Не знаю. Может в комнате, а может и сбежала от таких родителей. — он комкает в руках чертово полотенце, а потом швыряет на пол, уходя в свою комнату.
Мать жмурится на громкий хлопок двери и нервно вздыхает. Эти склоки сына и отца доведут ее до больницы. Постоянно выводят из состояния равновесия, и если у первого такой возраст, то что делать с мужем, она не знает. Понимает, что тот хочет из ребенка вырастить достойного человека, но порой перебарщивает, ставя жирную точку в разговоре, а жену оставляет со всеми входящими и выходящими последствиями.
Чон Мирэ поднимается на второй этаж, проходя мимо комнаты сына и заглядывает к малютке. Та, услышав открывание двери, сразу вскочила на ноги и натянула улыбку до ушей, когда перед глазами появилась мама.
— Мама! Ты пришла! — она запрыгивает на ручки женщины и крепко обнимает ее, укладывая голову на плечо.
Мирэ целует девочку в макушку и поглаживает спинку, чуть отстраняясь.
— Я купила тебе красивые платья, хочешь посмотреть?
Т/И робко кивает и женщина, с ребенком на руках, спускается, по пути заходя на кухню.
— Я сейчас всё приготовлю, любимый, перекуси пока бутербродами. — а тот кажется и не слышит совсем жену. Только кивает отрешенно, взглядом уставившись в одну точку и захлестывает бокал коньяка. Сегодня без него никак.
Чонгук вслушивается в звуки, доносящиеся снизу и вновь утыкается в свой телефон, жалуясь Тэхёну на родителей и на то, как они с ним поступили. Смех девчонки сейчас так раздражает, что хочется запустить одну из ваз в комнате парня в стену. Из своего убежища он так и не выходит, засыпает через несколько часов посиделок под одеялом, однако посередине ночи просыпается от жары. Он разлепляет глаза и видит перед собой Т/И. Расположилась на груди брюнета и мирно посапывает, прижимаясь с объятьями сильнее.
— Чёрт, что она здесь делает?