1 глава

602 19 0
                                    

В зале погас свет, только небольшие лучи прожекторов освещали сцену, на которой уже присутствовал прямостоящий силует одного из артистов данного тетра. Через небольшой промежуток времени по помещению разлилась тихая мелодия пианино, танцор начал своё выступление.

Небольшой ласкут ткани едва касался тела танцора, но вскоре снова развивался на ветру. Пальцы рук красиво вырисовывали в воздухе узоры, как будто это вовсе не постановочный танец.

Каждое его движение казалось таким откровенным, а ведь не даром говорят, что танец "язык тела", он будто рассказывал историю своего персонажа исходя из танца.

Даже наш главный герой не смог не уделить внимание, столь прекрасной картине. Он был так сильно обворажен его красотой, что следил за каждым его движением не отрывая глаз.

-Наше время-

-Юнги, ты же не забыл о том, что сегодня к нам прийдёт будущий супруг твоего брата?-спросила мать, готовя очередное изысканное блюдо для грядущего вечера.

-Как такое забудешь, у ж больно интересно узнать кого вы выбрали в мужья Лану,- залипая в телефоне, произнёс Юнги.

Время прошло практически незаметно. Уже к вечеру по дому ходила взволнованная мать, и в который раз проверяла готовность стола к сегодняшнему ужину. Отец же работал в своём кабинете, разбирая очередные документы, касательно этого между родителями даже случился некий конфликт. Ведь мама утверждала, что сегодняшний вечер он целиком и полностью должен посвятить семье, а тот утверждал, что у него слишком много работы, но говорил что будет присутствовать на ужине, что в общем-то и успокоило Лиен.

Неожиданно для всех раздался звонок двери.

-Юнги, открой пожалуйста дверь, я немного занята, это скорее всего они,- выкрикивала мать, находясь на кухне поспешно вытерая руки и направляясь в след за сыном.

Мин неохотно поплёлся к двери, медленно открывая её и пропуская гостей в дом, но вот каково было удивление, когда в лице сына семьи Пак он узнал своего бывшего парня.

"Быть такого не может"- мимолетно пронеслось в голове Юнги.

Решив, что сделает вид, что не знает младшего, он впустил гостей в дом, и поприветствовал.

- Здравствуйте, я Юнги, младший сын семьи Мин,- представился альфа, смотря на омегу.

BLACK SWAN Место, где живут истории. Откройте их для себя