Он уже хотел накинуться на младшего, но Чонгук остановил друга.
-Ей, брат, успокойся. Он же омега,- говорил Чонгук, оттягивая Юнги от Чимина.
-Ты всё это время врал, как это низко Чимин,- продолжал Мин.
-А что я должен был сделать?!- кричал охрипшим голосом Пак,- если бы ты тогда не изнасиловал меня, этого бы не было!
-Я заберу у тебя своего ребёнка. Клянусь, ты больше его не увидишь,- огрызался Юнги.
-Все это время с ним был я! На каких основаниях ты хочешь забрать его у меня,ты не посмеешь,- толковал омега. По его голосу и состоянию можно сказать, что плохо ему уже не первый день. Слезы были полностью выплаканы. А на душе скрибли кошки.
После того как Чонгук увел Юнги на кухню, где старший изрядно выпил, но не смотря на это казался совершенно трезвым. Чимин попросил Техёна о помощи.
- Техён-и, сможете подкинуть нас с Югёмом к дому, я покажу дорогу. Мне не стоит здесь оставаться,- сказал Пак, смотря на друга умоляющим взглядом.
- Минн-и, какие проблемы. Конечно же мы тебя подбросим, не беспокойся,- промолвил Техён, удобряюще кивая другу.
Вскоре с кухни вышел Юнги, который пытался прожечь взглядом дыру в омеге, а следом за ним шёл Чонгук. Он жестом указал двоим омега, что пора на выход. На что те безмолвно вышли и успехом сели в машину. Чимин был не на своём месте, он очень переживал за малыша, который мило спал у него на груди. Этот ребёнок - единственный лучик солнца, что остался в его жизни, и терять его он не намерен.
"Югём, милый мой малыш, папа всегда будет с тобой рядом. Я не отдам тебя. Ты только мой"- мысленно говорил своему ребёнку Пак.
За этими размышлениями омега не заметил, как Техён окликнул его.
-Чимин-и, мы приехали,- сказал Ким, открывая дверь к месту друга.
-Ох, извини, я задумался,- промолвил тихо Чимин, чтобы не разбудить малыша,- спасибо большое за помощь, я наберу тебе завтра. Хочу сегодня отдохнуть от этой всей суеты.
Попрощавшись с другом, омега отправился в дом, где не застал никого, кроме обслуживающего персонала. С лёгкостью выдохнув, он отправился в детскую, чтобы положить ребенка, а после и самому отдохнуть.
Сидя на подоконнике в их с супругом комнате, он много раздумывал.
"Вот и что мне теперь делать? Что я скажу родителям? Не буду же я отрицать правду, к тому же это все равно бы вылезло на руку. Правда я совсем не понимаю поведения Юнги. К чему эти угрозы? От них мне стает не по себе, и это правда ужасно. Ладно, не хочу об этом думать. Лучше пойду спать, ведь скорее всего Лан не придет, уже слишком поздно"- подумал он и отправился спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BLACK SWAN
Fanfictionʏᴏᴏɴᴍɪɴ | ᴀу В котором родители потянули Юнги на балет "Чёрный Лебедь" Он ожидал, что будет скучно, но все выступление не мог оторвать глаз от танцующей омеги в центре сцены.