- Лан, ты пьян. Давай поговорим завтра, ты сейчас не в состоянии, что-либо предпринимать,- взволновано произнёс Чимин.
- Я знаю, что это не мой ребёнок! Я спрашиваю ещё раз, чей это ребёнок!- крикнул супруг, вмиг срываясь с места и подходя в притык к омеге.
- Милый, он твой,- не успел договорить Пак, как получил сильный удар в область живота.
- А как по-твоему ты смог забеременеть от меня, если я с самого рождения бесплоден?!- пояснял альфа, всячески избивая омегу по всему телу. Он был едва жив, всё тело ломило от боли и судорог.
В порыве ярости Лан бросил омегу на полу, и снова ушёл, не сказав нечего. Используя свои последние силы Чимин подтягивается к телефону и набирает человека, которого меньше всего хотелось бы просить о помощи, но он единственный кто может помочь в данный момент.
-Чимин, ты в своём уме? Почему ты так поздно звонишь?- недоумеваю говорил Мин.
-Юнги...пожалуйста, мне больно. Прошу приедь, мне не к кому больше обратиться,- умолял Чимин, рыдая взахлёб от боли.
-Так, Чимин успокойся. С Югёмом все хорошо? Вы дома? Я сейчас приеду,- хрипло промолвил альфа.
-Да, мы дома. С Югёмом всё хорошо. Только прошу, приедь,- едва говорил омега, прикрывая рот, чтобы не закричать. Вскоре он не услышал ответа, лишь короткие бессмысленные гудки.
Не теряя времени, Юнги быстро собрался и, взяв ключи от машины, уехал. Так и не объяснив нечего своей девушке, которая была уже готова устроить истерику по этому поводу.
По пути к дому, где находился Чимин и его любимый племянник, Мин решил позвонить Лану, но все было четно, в ответ были услышаны всеми привычная фраза: "На данный момент абонент вне зоны доступа..."
Видимо тогда Юнги начал подозревать, что паршиво состояние Чимина, это дело рук старшего брата.Уже у входа в дом, он услышал громкое рыдание омеги. Открыв запасными ключами дверь, его взгляд упал на изнемажонное тело Чимина. Альфа впервые видел его в настолько плохом состоянии. Он вмиг подбежал к омеге приподняв его голову чуть выше, помогая встать, но с каким же трудом Чимину эту удавалось. Сквозь невыносимую боль в ребрах и с помощью Мина, он всё-таки встал.
Речь о том, чтобы младший самостоятельно пошёл, вообще не ишлась, потому аккуратно подняв омегу на руки, Юнги направился на выход к машине, а уже после отправился в комнату к малышу, который так сладко спал, мило причмокивая маленькими пухлыми губками. При виде его, альфа не смог не сдержать улыбку. Взяв альфочку на руки, он пошёл к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BLACK SWAN
Fanficʏᴏᴏɴᴍɪɴ | ᴀу В котором родители потянули Юнги на балет "Чёрный Лебедь" Он ожидал, что будет скучно, но все выступление не мог оторвать глаз от танцующей омеги в центре сцены.