Альфа приветствует своего друга, а вскоре они начинают что-то обсуждать, потому убедившись, что волноваться не о чем, он так и не попрощавшись тихо уходит из здания больницы. По пути к дому Чимин вспоминает, что к завтрашнем дню у него должна начаться течка, потому он принимает решение отправить малыша к родителям, которые успели смирится со всей ситуацией, и поддержать своего сына.
В этот же момент, разговор альфа
- Чонгук, а что здесь делает Чимин?-поинтересовался старший.
-Ох, брат не спрашивай. Слишком долгая история,- произнес Чон, вздыхая.
-Думаю, у нас есть время для этой истории, потому вылаживай,- сказал Мин, присаживаясь возле друга.
-Ну, вообщем мы его забрали к нам где-то месяц назад. В тот день он был так сломлен, потому я предложил ему поехать пожить к нам в загородный дом,- Чонгук хотел продолжить, но его перебил Юнги.
- У вас есть загородный дом? Ты мне о нём нечего не говорил.
-Мы не успели даже толком рассказать о нем, а потом там начал жить Чимин с Югёмом. На период пребывания в нём он восстановился и стал не таким зажатым. Хотя очень боялся, что ты узнаешь где он и заберёшь у него ребёнка. Сейчас вроде бы всё хорошо, и он собирался переезжать на новую квартиру, они с Техеном там что-то подыскали, я в этом всем не присутствовал,-пояснял Чонгук, жестикулируя руками,- так что вот такие вот дела.
-На самом деле, я не собирался забегать у него ребёнка. Все те слова были сказаны подсознательно. Я не хотел,- произнес Юнги, смотря в пол.
-Ах, да ещё кое-что, он сказал, что не желает возвращаться в вашу семью и что его нога больше никогда не ступит на порог вашего дома,- добавил Чон.
- Я хочу повлиять на его решение и извиниться, ведь если размышлять логически, виноват во всем я, как он говорил тогда,- сказал Юнги, подымаясь со стула,- можешь мне сказать, где он находится?
- Ну, если вы не подеретесь или ты его снова не изнасилуешь тогда записывай: *****
-Спасибо, брат. В долгу не останусь, я собираюсь поехать завтра к нему,- решил Мин,- я позвоню как только буду ехать домой.
-Удачи, не оплошай. До связи,- промолвил Чон, и попрощался с другом.
На следующий день омега чувствовал себя крайне ужасно, все тело инстинктивно просило альфу. А мысли были лишь об одном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BLACK SWAN
Fanfictionʏᴏᴏɴᴍɪɴ | ᴀу В котором родители потянули Юнги на балет "Чёрный Лебедь" Он ожидал, что будет скучно, но все выступление не мог оторвать глаз от танцующей омеги в центре сцены.