2 глава

312 13 4
                                    

Парень без стука вошел в гримёрку и увидел весьма интересную картину. Пак стоял напротив зеркала, верх был обнажен, лишь брюки держались на его упругих и таких манящих бёдрах. Чимин рассматривал своё тату и не замечал только пришедшего гостя.

Юнги практически бесшумно подошёл к омеге со спины, и над ухом произнёс:

-А ты изменился за эти 2 года, стал ещё прекраснее. Не ожидал увидеть тебя спустя столько времени,- шепотом произнёс альфа.

-Юнги, что ты здесь делаешь?Как ты сюда прошёл? - младший был в потрясении.

-Тихо, Чимин-и, не возмущался. Тебе ведь не нужна лишняя шумиха. Будешь тихо себя вести и всё будет хорошо. Я так давно тебя не видел. Хочу вспомнить былые времена,- сказал Мин, глядя на омегу возбужденным взглядом, который так и твердил "я хочу тебя".

"Черт, что я творю?"- понеслось мельком в голове альфы, но в этих бездонных глазах так и плясали черти.

После сказаных слов Юнги губами вцепился в шею омеги, оставляя багровые следы. Рука неспешно залезла в брюки младшего, охватывая едва возбудённый орган. Из уст Чимина вырвался первый стон, который был едва слышен, и первая слеза.

-Остановись, прошу. Я скоро выхожу замуж. Остановись..

Старший совершенно не слушал его, и продолжал своё дело. Он принялся за ремень брюк, который легко растегнул. После брюки и вовсе упали с бедёр омеги.

Вот тут-то и хлынули слёзы из глаз Чимина. Он умолял, просил, но так и не был услышан. Пак отбивался как мог, но был бессилен.

Омега не хотел признаваться себе, как понял, что сейчас должно было произойти, надеясь, что все это просто кошмар, и скоро он проснётся, но нет. Его грубо взяли за волосы и нагнули лицом к члену.

От этого стало так противно, что он рефлекторно попытался отстраниться, но сильная рука, удерживающая за волосы не дала ему этого сделать.
Краска стыда залила лицо и шею, а дышать становилось все труднее, но Чимин упорно не раскрывал рта.

Так, и не получив желанного минета, альфа подумает и поворачивает Чимина спиной, смачно плюнув себе на руку, видимо, размазав слюну по члену, резко ворвался в тугое нутро.

Боль, резкая, острая, всепоглощающая прокатилась от места проникновения по всему телу, ноги омеги подкосились, но его крепко удерживали. Спазмом свело желудок, но Юнги было все равно.

BLACK SWAN Место, где живут истории. Откройте их для себя