Не теряя времени супруги отправились в поликлинику. Чимин был очень взволнован, ведь не понимал на что у организма такая реакция. Вскоре его направили к омегологу, где паре сообщили радостное известие.
- Что ж, могу вас поздравить, вы беременны,- с лёгкой улыбкой произнес врач.
- Боже, Чимин-и ты представляешь у нас будет маленький ребёночек, я так счастлив,- восторженно воскликнул Лан, заключая в крепкие объятия своего мужа. Омега едва натянул счастливую улыбку, но в то же время поник.
- Господин Лан, я думаю радоваться будете чуть позже, а пока я хочу поговорить на едине с вашим супругом. Если вы конечно позволите,- сказал врач, подготавливая какие-то бумаги для заполнения.
- Да, простите, конечно. Мин-и, я буду ждать тебя в машине. Не задерживайся долго,- промолвил Мин, выходя за двери.
- Мин Чимин, с вами всё в порядке? Вы выглядите слишком поникшим, где же радость на вашем лице?- заинтересовано спросил врач, облокачиваясь на стол возле омеги.
- А каков срок беременности?- смотря куда-то в пустоту, спросил Чимин.
- Где-то 2 недели, а что? Что-то не так?- нахмурив брови, произнёс врач. В тот момент как взгляд Чимина стал более шокированым.
"Не может быть, 2 недели назад я переспал с Юнги. Неужели это его ребёнок? Почему все так сложно? Почему я постоянно страдаю?"
Глаза Чимина наполнились слезами, он только осознал, что ребёнок от Юнги, от его бывшего молодого человека.
- Ах, господин Ли Чон Сок, а возможно ли подправить данные о сроке? Сделать не две недели, а одну немного дрожавшим голосом сказал омега.
- Ну, таков срок не так значителен, потому я думаю это вполне возможно,- с недоверием промолвил Чон Сок.
- Я думаю эта информация сохранится только между нами,- спросил Пак, протягивая конверт с крупной суммой денег.
-Ох, непременно. Об этом никто не узнает, не сомневайтесь,- уверил врач, принимая конверт из рук пациента,- думаю, на сегодня приём окончен, к следующему я вас наберу.
- Я буду непременно ждать вашего звонка,- произнес Чимин, скрывшись за дверью кабинета.
Сейчас на плечи Чимина свалилась огромная ответственность. Никто не должен узнать, что ребёнок не от Лана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BLACK SWAN
Fanficʏᴏᴏɴᴍɪɴ | ᴀу В котором родители потянули Юнги на балет "Чёрный Лебедь" Он ожидал, что будет скучно, но все выступление не мог оторвать глаз от танцующей омеги в центре сцены.