Он вытер своими руками слёзы радости Моба, и обнял его.
Они простояли так где-то около часа, а потом уже зашли в квартиру Рейгена.
Рейген: И на сколько ты приехал?
Моб: Навсегда...
У Рейгена так и отвалилась челюсть от удивления, он не знал как сказать Мобу что они в этой маленькой квартире могут жить вместе.
Рейген: А до брата с родителями... Не хочешь... Их навестить?
Моб: Нет...
Рейген: ( молчит)
Моб: Учитель... Мне кроме вас ни кто не нужен, я хочу всегда быть рядом с тем человеком который мне дорог...
Рейген: Ну... Я... Так думаю что это... Рицу?
Моб: Нет...
Рейген: Эмм...
Моб: Это...
Рейген: Стоп, Стоп, ты хочешь сказать что это?... Да не, не может быть... Да ты шутишь. Ох шутник, ох шутник... Хах.
Моб: Вы!
Рейген: (Покраснел)
Рейген не ожидал такого удара, он думал что, этот человек кто-то другой но не он сам.
Моб с холодными чувствами сказал Рейгену шёпотом: Я... Лю.. блю.. вас
Рейген ещё сильнее покраснел от этих слов, и он не мог ничего сказать.
Моб: Я всегда буду с вами!
Рейген смотрел куда-то, но только не на Моба, Аратака боялся что он (Моб) поймёт что они не смогут быть вместе, ведь Рейген знал если сказать это Мобу, это будет для него очень сильный удар и он может даже возненавидеть его.
Моб вспомнил про подарки и побежал за ними. Он оставил их у двери квартиры.Моб одновременно с холодом с теплом и поздравил Рейгена. Рейген взял подарки(торт и букет цветов) со словами «ну сейчас будем пить чай». И Рейген оставил Моба в коридоре.
Рейген поставив чай резко вспомнил что Моб остался стоять в коридоре.
Открывается дверь и слышится голос « что ты там стоишь, заходи».
Моб после этих слов сняв свои чёрные ботинки и плащ, после чего он пошел в самую последнюю и большую комнату, где нашёл пачку сигарет с зажигалкой, он думал что учитель бросил курить после их разлуки, но оказалось что нет...Спустя несколько минут на кухню проник знакомый запах Рейгену, это был запах его сигарет, он рванул в ту комнату откуда и доносился запах, прибежав в комнату он увидел что...
Продолжение следует!!!