1.В поисках истинной любви

167 15 3
                                    

Моб вырос и уже закончил колледж и подыскивал себе работу.
Он не забывал о своем учителе Рейгене Аратаке, но Моб не знал где он, как он и с кем он, ведь когда ему было 14 он не мог спросить где его учитель живёт, он стеснялся и даже немного побаивался, Моб думал что всегда останется с теми людьми которые ему дороги, но нет...

1 декабря 9:30, первый рабочий день Моба, он сиял от счастья. Он не забывал что этот месяц для него дороже всего на свете, потому что в этом месяце у его учителя день рождения, и он должен был найти деньги на транспорт и на подарок.

2 декабря Моб сидел за ноутбуком и пытался найти хоть какую нибудь информацию о нём.

Дни шли и шли, Моб работал и работал, искал и искал. И вот в 23:00 8 декабря он нашёл адрес и город того человека которого он так долго искал.

6:30. Моб стоит на вокзале ждя, свой поезд. (Звонит Рицу)
Моб: Привет, Рицу...
Рицу: Привет, ты где?
Моб: На вокзале
Рицу: Ты куда то уезжаешь?
Моб: Да...
Рицу: На сколько? Куда? Когда будешь дома?
Моб: Я не знаю насколько.
Рицу: Скажи куда ты едешь, брат?
Моб: К учителю...
Рицу: К тому... Шарлатану?
Моб: Рицу... Он не... Шарлатан!
Рицу: Хорошо, только не злись, пожалуйста! Успокойся.
Моб: ( В ответ молчание)
Рицу: Удачи...
Моб: Спасибо...

Моб зашёл в поезд и сел на свой номер как и на билете.

22:59. Моб прибыл на место положение, и сразу же помчался в ближайший супермаркет, за подарком учителя.
00:05. Моб снял комнату в отеле и начал искать номер дома Рейгена.

08:00. На следующий день, Моб смог найти дом учителя и помчался к нему. Он поймал первое такси.

Через 15 минут он был на месте, у него очень очень сильно билось сердце и он не знал как сказать учителю что он испытывает к нему. (Звонок в дверь).топот открывается дверь и...

________________________
Продолжение следует
_________________________

В поисках дорогого человекаМесто, где живут истории. Откройте их для себя