Прибежав в комнату Рейген увидел нечто зрелище, Моб сидел на кровати и курил его сигареты.
Рейген: Ты где их взял?- подбигая к Мобу и отбирая сигареты у него- и тем более тебе ещё рано курить!!!- с этими словами он перепрятывал сигареты в другое место.
Рейген хотел уже разворачиваться и идти на кухню, но сзади кто-то его обнял, он сразу понял что это был Моб. На это не ушло много времени, эти обнимашки прервал щелчок с кухни, это был чайник.
Рейген: Так, пошли пить чай.
Моб нехотя отпустил его, и они пошли пить чай с тортом.Наступил вечер и Моб с Рейгеном пошли в самую большую комнату в квартире, Рейген не заметно взял пачку сигарет и вышел на балкон.
Через минуту Моб почувствовал что с балкона доносится запах сигарет, он спокойно встал с кресла и направился к двери балкона.
Рейген услышал чьи-то шаги, но он не обратил внимания на это, но потом он услышал как кто-то открыл и закрыл дверь, обернувшись Рейген увидел Моба, смотрящего на него.
Моб: Учитель, вы же говорили что курить это вредно.- с этими словами Моб подошёл к Рейгену, и продолжил говорить- я думал вы после нашей разлуки бросили курить!!!
Рейген: Ну... Я... Это... Просто... Вышел...
Моб: Покурить? Да?- с этим вопросом он отобрал сигарету у Рейгена.
Рейген: Моб? А ну, отдай её мне!!! Сейчас же!!!
Моб: Нет - затягивая сигарету.
Рейген: Не смей, не надо, зачем ты это делаешь? Ты же не умеешь! Зачем тогда ты это делаешь?
Моб: С чего вы взяли что я не умею курить?
Рейген: Ну... Наверное что я тебя ни разу не видел с сигаретой... Ну до этого времени.
Моб сделал последнюю затяжку, выбрасывает сигарету из окна и его губы внезапно почувствовали мягкость. Это были губы Рейгена.Ну а что было дальше вы узнаете в следующий истории.