Рейгену уже было больно, хлопнув Моба по плечам. После чего он почувствовал облегчение от того что этот самый лучший момент окончен.
Рейген:Кхе-кхе, ты с ума сошел???- задыхаясь произнёс: -ЗАЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕМ????
Моб: Просто...
Рейген: Просто даже мухи не летают!!!
Моб:(ухмылка)- Может повторим?
Рейген: (покраснел как Сеньёр Помидор) Можно... Но только без сигарет!!!!!
Моб: И... Так, где я буду спать???
Рейген: Со мной...
Моб: Что? Что? Я не слышу???
Рейген: Со мной
Моб: Да???
Рейген: Да...
Моб: Ну хорошо, тогда спать!
Рейген: ( очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень сильно покраснел)Рейген лёжа спросил Моба: Моб, а ты прзнался своей Цубоми?
Моб: Да, но она мне отказала.
Рейген: А ну понятно, а сейчас ты кого любишь?
Моб: А по моему повидению не видно... Кого я люблю?-с этими словами он прижал к себе Рейгена.
Рейген: ЭэЭэЭ, МОООБ, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ??? А НУ ОТ ПУСТИ МЕНЯ СЕЙЧАС ЖЕЕЕ!!!!
Моб: Нет, я замёрз
Рейген: Ага, по тёплым одеялом???
Моб: Да
Рейген: АААААААААА, МОООБ НУ ОТПУТИ МЕНЯ, ААААА, ПОЖАЛУЙСТА
МОБ: Неа
Рейген: Я сейчас кричать начну!
Моб: Кричите, это же не из-за меня!?
Рейген: Нет уж, это из-за тебя
Моб: Нет
Рейген: Ну Моб, аааааа- повернувшись лицом к Мобу он начал его пихать и пытаясь вырваться, но сдался.
Моб: А? Вы спать?
Рейген: Да
Моб: А помните, вы говорили что хотели повторить наш...
Рейген: Ааааа, Моб, хватит, пожалуйста, давай уже спать.
Моб: Эм...- прижимая к себе Рейгена- я думал что вам понравилось
Рейген: Нет, мне то понравилось, ты ничего такого не подумай, но... Эм... О чём вообще мы разговариваем??? Так отпусти меня - после чего Рейген смог вырваться из объятий Моба, но ни тут то было, он почувствовал что то холодное.
Это был пол.
Рейген и не успел опомница как уже лежал на полу.
Моб: У-Учитель? Что вы забыли на полу?- улыбаясь спросил Моб
Рейген: А?- Рейген посмотрел на Моба - А ну вытащи меня от сюда, МОООБ!!!
Моб: А? Сейчас
Без сил Моба здесь не обойтись, потому что Рейген так застрял что просто так его не вытащить.
Рейген парящий в воздухе понял что это Моб его поднял с пола.
Рейген: А? Аааа, Моб опусти меня на землю, сейчас же!
Моб: Ну хорошо
Рейген не успел опомница как уже сидел в объятиях Моба, Рейген не знал что делать и.....Продолжение следует